Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10484:
На компанию: теле2    (это Вы?)
Solver из новосибирская область

Мобильные операторы
24 февраля 2016 г.

Отсутствие связи Теле2

Я проживаю в Новосибирской области. В телефоне стоит сим-карта Теле2. Сим-картой пользуюсь для звонков более в течение двух лет.

С начала февраля 2016 года полностью пропадает сеть (ни одного деления) на несколько часов подряд. И даже когда она появлятся, связь нестабильна, постоянные сбои и обрывы. Дошло до того, что даже сотрудникам техподдержки Теле2 меня не слышно, когда я обращаюсь по телефону с этой проблемой.

За месяц я создал пять заявок с помощью онлайн-формы на сайте теле2, на которые мне пришел один и тот же ответ :необходимо протестировать телефон/сим-карту.

Хотя, я неоднократно сообщал операторам и специалистам техподдержки, что у меня две сим-карты Теле2 и при установке обеих в телефон, проблема со связью сохраняется. Кроме того, у меня есть сми-карта Билайна, при установке в телефон которой сеть полная и связь отличная. Звонки совршаются на ура, абонет меня слышит, обрывов и сбоев связи нет.

Кроме того, я брал телефон у друга на пару дней и вставлял в него сим-карту Теле2 - так же нет сети часами и постоянные обрывы связи при ее появлении.

Пикантность ситуации еще и в том, что в моем поселке Теле2 не имеет своей БС; их оборудование стоит на той самой БС билайна, звонки с сми-карты которого производятся отлично.

То есть, дело явно не в сим-карте и не в телефоне. Дело в оборудованиии Теле2, которое находится на БС Билайна.

Я неоднократно пытался растолковать это специалистам техподдержки Теле2, но на все мои объяснения у них один ответ: протестируйте телефон/сим-карту. Хотя, повторюсь, проблема в их базовой станции. Примерно у 20 человек из моего поселка, которые имеют сми-карты Теле2 наблюдается такая же ситуация.

Я перешел на Теле2 сразу же после появления их сети в моем поселке. И никогда не наблюдал такого ужасного периодического и неслучайного ухудшения качества связи. Связано ли это с кризисом или с физическим устареванием из оборудования, я не знаю. Я знаю, что за месяц бращения не добился никакого результата в устранении их же проблемы со связью.

Я требую послать техников н БС и проверить оборудоваие на предмет его нормальной работы. Ни по телефону, ни на их сайте мне этого сделать не удалось. Может быть, они прислушаются к моему обращению здесь.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3588 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения