Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Здравствуйте! Была в магазине сети Ego, расположенном во Французском Бульваре, 26 апреля, примерно в 19-30-20 часов и, увы, столкнулась с грубостью.
Произошло вот что. Когда я зашла, ко мне никто не подошел, не предложил помощь. Девушки что-то обсуждали за прилавком, и на мое присутствие никак не реагировали. Тогда я сняла с полки понравившуюся туфельку и сама обратилась к продавцу-консультанту Татьяне (Фамилии на бейдже я не разглядела, но могу описать внешность женщины: на вид лет тридцать, среднего роста, полноватая, с крашенными в каштановый цвет волосами средней длины; в тот вечер дама заколола их сзади).
Итак, я спросила: "Есть ли у вас туфли типа таких, только сорокового размера?" , на что получила весьма грубое : "Типа таких- это каких?", сказанное таким тоном, словно я сморозила глупость. Но на первый раз я, по-прежнему вежливо, пояснила: "Черные, с закрытым носом, на каблуках."
Татьяна, даже не заглянув в подсобку, так же резко ответила:"Сорокового размера нет!". После чего, забрав у меня туфлю, повернулась ко мне спиной и принялась, вздыхая, выравнивать обувь на стеллаже. Дама явно дала понять , что консультировать меня далее не собирается. (Спасибо, что не указала мне на дверь!) А ведь я зашла на точку с намерением купить туфли и, если бы не такой "радушный" прием, выбрала бы что-то из других моделей, подходящих мне по размеру.
Предполагаю, что продавцу не понравился мой "возможно неплатежеспособный" вид - простая футболка, джинсы, лицо без макияжа и перевязанная рука, или же, Татьяну смутило то, что я заходила в магазин дважды (Я всегда сначала смотрю товар на всех точках, а позже возвращаюсь туда, где продают наиболее интересные мне вещи.) Ни первое, ни второе, между тем, не давало Татьяне права быть столь нелюбезной.
Жалобу отправляю с небольшим опозданием потому,что не знала куда обратиться. На сайте компании (http://ego-store.ru/ ) нет никаких контактов, кроме телефона отдела кадров (который совпадает с телефоном точки, где мне нахамили), и я не уверена, что моя жалоба дошла бы до администрации.
Надеюсь, ваш ресурс поможет мне донести информацию о качестве обслуживания в отдельных точках до руководителей сети магазинов.
Заранее спасибо.
У Вас тоже проблемы с "ego"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »