Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2026:
На компанию: ego    (это Вы?)
Вероника-Верон из Санкт-Петербург

Мне отказали в консультации в магазине EGO (ТК Французский Бульвар)

Здравствуйте! Была в магазине сети Ego, расположенном во Французском Бульваре, 26 апреля, примерно в 19-30-20 часов и, увы, столкнулась с грубостью.

 

Произошло вот что. Когда я зашла, ко мне никто не подошел, не предложил помощь. Девушки что-то обсуждали за прилавком, и на мое присутствие никак не реагировали. Тогда я сняла с полки понравившуюся туфельку и сама обратилась к продавцу-консультанту Татьяне (Фамилии на бейдже я не разглядела, но могу описать внешность женщины: на вид лет тридцать, среднего роста, полноватая, с крашенными в каштановый цвет волосами средней длины; в тот вечер дама заколола их сзади).

 

Итак, я спросила: "Есть ли у вас туфли типа таких, только сорокового размера?" , на что получила весьма грубое : "Типа таких- это каких?", сказанное таким тоном, словно я сморозила глупость. Но на первый раз я, по-прежнему вежливо, пояснила: "Черные, с закрытым носом, на каблуках."

 

Татьяна, даже не заглянув в подсобку, так же резко ответила:"Сорокового размера нет!". После чего, забрав у меня туфлю, повернулась ко мне спиной и принялась, вздыхая, выравнивать обувь на стеллаже. Дама явно дала понять , что консультировать меня далее не собирается. (Спасибо, что не указала мне на дверь!) А ведь я зашла на точку с намерением купить туфли и, если бы не такой "радушный" прием, выбрала бы что-то из других моделей, подходящих мне по размеру.

 

Предполагаю, что продавцу не понравился мой "возможно неплатежеспособный" вид - простая футболка, джинсы, лицо без макияжа и перевязанная рука, или же, Татьяну смутило то, что я заходила в магазин дважды (Я всегда сначала смотрю товар на всех точках, а позже возвращаюсь туда, где продают наиболее интересные мне вещи.) Ни первое, ни второе, между тем, не давало Татьяне права быть столь нелюбезной.

 

Жалобу отправляю с небольшим опозданием потому,что не знала куда обратиться. На сайте компании (http://ego-store.ru/ ) нет никаких контактов, кроме телефона отдела кадров (который совпадает с телефоном точки, где мне нахамили), и я не уверена, что моя жалоба дошла бы до администрации.

 

Надеюсь, ваш ресурс поможет мне донести информацию о качестве обслуживания в отдельных точках до руководителей сети магазинов.

 

Заранее спасибо.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7108 5 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Санкт-Петербург:
- Долг за домофон »

Комментарии

Очаровашка Гость
3 мая 2011 г., 14:11

но могу описать внешность женщины: на вид лет тридцать, среднего роста, полноватая, с крашенными в каштановый цвет волосами средней длины; в тот вечер дама заколола их сзади). Укажите размер Груди этой Татьяны

serling Читатель
3 мая 2011 г., 14:59

Цитата: Очаровашка
Укажите размер Груди этой Татьяны

Совершенно хамский комментарий. Женщину в магазине обхамили, а теперь еще и здесь продолжается тоже самое.

Надеюсь, ваш ресурс поможет мне донести информацию о качестве обслуживания в отдельных точках до руководителей сети магазинов.
Врядли руководители сети присутствуют здесь.
Вам нужно было воспользоваться старым как мир способом - написать жалобу в жалобную книгу. Можно было предупредить, что напишите жалобу в местное отделение роспотребнадзора.

Елена С. Читатель
3 мая 2011 г., 16:10

Вероника-Верон, не расстраивайтесь, в Вашем лице магазин потерял покупателя и энную сумму денег не заработал. В финансовом смысле они уже малость пострадали по вине продавца. Думаю хозяин магазина не обрадовался бы, если бы увидел такое поведение продавца.
У нас тоже был магазин детской одежды неподалеку с таким же продавцом. Цены низкие, ассортимент хороший. И что Вы думаете? Закрылся. Видно, спроса не было.

Вероника-Верон Читатель
5 мая 2011 г., 00:56

Очаровашка,
Не дождетесь, придется проявить воображение.
serling, спасибо. Да просто была уверена,что на сайте компании есть страничка для отзывов или что-то подобное. Начала бы ругаться в магазине, там бы потом все могло закончится заявлением:" Да она сама хабалка!" в ответ на прочтение жалобы администратором.

Елена С.,спасибо. Да, я так и планировала написать администрации, о том,что магазин мог потерять в выручке не только однажды (в моем случае).

Очаровашка Гость
5 мая 2011 г., 09:57

Вероника-Верон,спасибо.Отличный ответ.Я пошутила вы пошутили ВСЕ посмеялись.(Все кроме злобного serling которому вечно что-то мерещится).

Обсуждения