Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1995:
На компанию: смс онлайн    (это Вы?)
Людмила86 из Сургут

Обман (мошенничество)
20 апреля 2011 г.

С моего телефонного счета снимаются деньги за платные СМС

За период с 04.04.20011 по 20.04.2001 произошло снятие денежных средств с лицевого счета телефона в размере 114,51 рублей за период 04,08,12,16,20 апреля 20011 г. за какую то подписку на услуги социальной сети. В он-лайн консультации специалист МТС посоветовал (а) отправить смс СТОП1,СТОП2,СТОП3 на номер 770880, чтобы отказаться от подписки, на вопрос кто вернет деньги он (или она) не ответил (а).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7648 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на смс онлайн:
- Деньги сняли без моего участия »
Другие жалобы из города Сургут:
- Некачественный продукт »

Комментарии

Balamud Читатель
21 апреля 2011 г., 19:50

С моего телефонного счета снимаются деньги за платные СМС

Да вы что? Вот беспредел то: за ПЛАТНЫЕ СМС деньги снимают? Офигели совсем

Вася Гость
21 апреля 2011 г., 20:43

на вопрос кто вернет деньги он (или она) --- ни он и не она, а деньги вернет оно.

ДТВ Гость
22 апреля 2011 г., 06:44

А я своим телефоном вообще пользоваться не могу. Вставляю симку - деньги все исчезают, да еще в минус уходят. Пишу претензию в МТС, требую заблокировать доступ всем платным смс, не навязывать мне не нужные услуги. .Через некоторое время вставляю симку вновь- деньги вернули, но практически тут же исчезают в минус. Опять претензия, и вновь все повторяется. Сейчас опять написана претензия, но пока денег нет, равно как и нет ответа, что предприняла компания, чтобв оградить меня от навязанных мне и ненужных услуг. Договор то у меня заключен с МТС, а по договору все входящие смс бесплатны. Сама же я никакой платной услуги не подключала. МТС просто ворует деньги.

mts_support Представитель компании
22 апреля 2011 г., 09:44

ДТВ, напишите в личку Ваш номер или на blogs@mts.ru. Уточним почему такая ситуация происходит на Вашем номере. Спасибо!

ДТВ Гость
24 апреля 2011 г., 09:21

mts_support,
номер телефона отправила на blogs@mts.ru.

Evgen12 Гость
9 марта 2012 г., 01:56

У меня, например, при просмотре баланса за месяц обнаружилось, что пропало 400 руб. (по 20 руб в день списывалось сначала на номер 9106, потом 9107). Пойду в прокуратуру заявление писать, я на эти услуги не подписывался!!

Обсуждения