Жалоба удовлетворена, платные СМС остались
Мне на почту пришло письмо, в котором говорилось, что кто-то из моих друзей подарил мне сертификат на покупки в Техносиле. Дана ссылка, по которой я попала на сайт, где продают подарочные сертификаты разных крупных магазинов и ресторанов. Якобы мне причиталась Бум-карта, которая даёт право использовать её в любом из перечисленных заведений. Только вот попросили подтвердить, что я - это я, отослав бесплатную СМС на номер 9395. Так как у меня на счету телефона денег не было - СМС я попробовала послать. Само собой бесплатно СМС никуда не ушла. Я позвонила в МТС и попросила выяснить, кому принадлежит этот номер. Оказалось, что номер принадлежит компании ООО"СМС-Онлайн Холдинг". Но самое интересное я обнаружила на вашем сайте. Год назад 31 июля 2010 года Александра из Владивостока уже жаловалась на этот же самый номер. Там тоже было мошенничество. У вас на сайте написано, что жалоба удовлетворена. А по факту получается, что владельцы номера просто поменяли способ мошенничества, и по-прежнему продолжают незаконно собирать деньги. Требую, чтобы это остановили! Может, кто подскажет, мне куда ещё написать? В прокуратуру? У нас в стране кто-нибудь занимается подобными делами? Или пусть и дальше грабят?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.