Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1901:
На компанию: смп банк    (это Вы?)
Пилигрим из Краснодар

Несанкционированные действия банка

Я являюсь держателем банковской карты «MasterCard-Gold» № XXXX XXXX XXXX 2618» в ОАО «СМП Банк» (далее Банк) г.Москвы. Во время новогодних каникул, а именно - 03.01.2011 года, с моего лицевого счёта произошло списание денежных в сумме 17 225,52 рублей без моего согласия и подтверждения.

 

04.01.2011г. мною карта была заблокирована по причине проведения несанкционированных операций.

 

11.01.2011г. обратился в представительство Краснодарский филиал Банка (по адресу: г.Краснодар, ул.Ленина 67) с описанием произошедшего и просьбой дать объяснения в произошедшем.

 

Письмом № 1 от 18.01.11г. в адрес директора Краснодарского филиала Банка Л.В. Баженовой (вх. Банка – 37 от 18.01.11г.) обратился с просьбой перевыпуска пластиковой карты и возврата несанкционированно списанных денежных средств. Ответа на обращение нет.

 

По истечении месячного срока в адрес руководителя ОАО «СМП Банка» направлено повторное обращение (письмо № 2 от 17.02.11г.) с просьбой возврата несанкционированно списанных денежных средств на перевыпущенную пластиковую карту (вх. банка № 01147 от 17.02.11г.).

 

18.02.2011г. письмом № 11-02-12/911 от 18.02.11г. Банк, от лица Директора Департамента платёжных систем П.Р. Славина, сообщил о том, что совершённые операции по снятию наличных денежных средств были произведены в банкомате стороннего банка за пределом Российской Федерации и считает проведение вышеуказанных операций правомерным.
Иную информацию, ни о несанкционированном снятии денежных средств, ни о правомерности проведения операций Банк не предоставил.

 

На основании подключенной услуги Банка «СМС-оповещения» определено, денежные средства сняты в государстве Болгария с использованием пластиковой карты держателя и ввода ПИН-кода, хотя пластиковая карта, с которой произошло снятие, никогда не терялась, не передавалась иным лицам, информация о ПИН-коде не разглашалась. Оплаты по средствам сети интернет – не производились, за пределы Российской Федерации – не выезжал.

 

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО МОЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ В МОЕЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ БАНК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕВЫПУСТИЛ КАРТУ ЗА "МОЙ СЧЁТ".
ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8257 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
29 марта 2011 г., 13:38

Очень похоже, что Вы попались в лапы мошенников со скиммерами. Подробнее в этой статье

Julia165 Читатель
29 марта 2011 г., 14:03

Добрый день!
Максим, очень полезную статью вы предлагаете почитать по ссылке. Но в ситуации Пилигрима нужны конкретные рекомендации по возврату денег. feel

Максим Главный редактор
29 марта 2011 г., 14:11

К сожалению, практика показывает, что вернуть деньги мало у кого получается. Если это и правда скиммер был, то банки отмахиваются тем, что клиент сам виноват - воспользовался "левым" банкоматом, не проверил его и т.п.

Пилигрим, где Вы обычно снимаете деньги с карты?

Вам нужно обратиться в полицию и написать заявление по факту кражи Ваших средств с Вашей карты. Сумма немаленькая. Заявление пишите на банк.

Полиция сама запросит все данные у банка. Ей Вы подтвердите, что карта была все время при Вас и в Болгарию Вы не выезжали. Поэтому физически с Вашей карты никто не мог снять деньги в Болгарии. Значит имеет место быть мошенничество.



Пилигрим Читатель
29 марта 2011 г., 16:06

Спасибо Максим за информацию!
Что самое интересное, деньги снимаю в ихнем же банкомате!
Он находится на улице, в неосвещённом месте. Мне пришлось там снять по причине того, что все остальные банкоматы этого банка не работали их в Краснодаре 3 шт. вот и попал!
Как доказать правоту подскажите пожалуйста, с чего начинать?

Полиция,нынешняя милиция отказалась принимать заявление, идите говорят в банк!
в банке всё написал, потом писал ещё письма, с руководством идёт переписка в одностороннем порядке, на мои письма о возврате денег ответили одним - отказом!
Решил написать жалобу в прокуратуру, думаю так будет правильно???

Максим Главный редактор
29 марта 2011 г., 18:18

Да, пишите жалобу в прокуратуру и обязательно укажите на то, что милиция отказывается принимать у Вас заявление. Пусть милиции тоже втык вставят.

jytr Гость
30 марта 2011 г., 08:32

если снятие денег подтверждено пинкодом банк не вернёт деньги. читайте договор и условия пользования картой.

единственный выход есть только в случае если банк должен был заподозрить незаконность использования карты, например если произошло снятие денег в одном месте и через короткое время за тысячи километров в другом месте.

Пилигрим Читатель
30 марта 2011 г., 09:03

Дело ещё в том, что карта зарплатная.
Договор с банком заключила организация.
а, деньги сняли с подтверждения пин-кода...

банк заподозрил незаконность, но уме посрать!

остаётся единственный выход писать в прокуратуру и посоветовали копию написать в ЦБ.

Павел Анатольевич Юрист
30 марта 2011 г., 09:47

И в Цб напишите. Если повезёт, то у банка отнимут лицензию!

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Обсуждения