Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
хотела подключить домашний интернет билайн.
это было основной ошибкой, объясню почему:
1.позвонила по бесплатному номеру, поговорила около часа с двумя вашими операторами, по 2 раза у меня все спросили, и по 2 раза объяснили что к чему. но это мелочи. договорились, что сегодня, 28 марта 2011, с 4 до 6 дня придут монтажники и подключат мне интернет. сказали, что надо купить карты оплаты.
2.купила карты оплаты в евросети с бешеной наценкой: карты оплаты на 450 руб мне стоили 495 руб! это очень дорого, пообщайтесь с евросетью насчет этого.
3. мне пришлось отпроситься с работы в 3 чтоб быть дома к 4, что невероятно сложно. вообще у меня рабочий день, в отличие от ваших диспетчеров до 7-8 вечера, то есть я ушла не проработав полдня.
4. придя домой я перезвонила опять-таки вашему оператору и уточнила: точно ли ко мне едут ваши монтажники, нашли ли они адрес. на что мне ответили с раздражением, что если монтажники потеряются, они мне перезвонят. типа я зря беспокоюсь.
5.а беспокоилась я, как оказалось, не зря. в 15 мин седьмого, почуяв неладное, я опять перезвонила вашим операторам и спросила - а где собственно монтажники? на что мне ответили, что заявка составлена, и завтра (!!!!) мне перезвонят и назначат новое время подключения. и что диспетчер работает до 18:00 и сейчас он не имеет возможности связаться с ним. и что вообще претензии не к билайну, поскольку монтажники - это другая организация. мне какая разница, подрядчики или нет, деньги билайн собирается с меня брать за интернет или подрядчики? нормально да? а сегодня потерянные полдня за чей счет? спишем на мои убытки?
6. я опять перезвонила и уже популярно объяснила, что я потеряла уже полдня и 500 руб, и что мне ОЧЕНЬ нужен интернет сегодня. СЕГОДНЯ, а не примерно до конца света. теперь меня переключили к специалисту по работе с клиентами, которая связалась с этими подрядчиками и сказала, что они мне перезвонят.
7.о чудо! они действительно перезвонили, и сказали, что они видите ли, не могут найти ключи от оборудования, и поэтому подключить интернет сегодня они не могут. это мои проблемы, что они не могут найти ключи? а интернет мне нужен именно сегодня, потому что надо готовиться к гос.экзаменам, и подождать неделю-другую, пока билайн разродится я не могу.
8.на выходе имеем: заявку свою я аннулировала, карты оплаты я надеюсь евросеть любезно примет обратно, и вернет мне мои деньги. четкое убеждение, что хуже сервиса я не встречала в жизни, у меня сформировано.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »