Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1796:
На компанию: домолинк    (это Вы?)
trdeman из Воронеж

Интернет-услуги
1 марта 2011 г.

Жалоба на Домолинк

Компания Домолинк является доминирующей на рынке услуг по предоставлению интернета технологии ADSL. Подключиться к какому либо другому провайдеру невозможно. Домолинк при подключении навязывает свой договор на оказание услуг, согласно которому они отключают интернет, если деньги им не попали на счет до 25-го числа. Хотя в квитанциях на оплату интернета и телефона (та же компания предоставляет и телефон) указано, что оплатить надо до 25-го числа включительно. В результате, платишь 25-го, деньги идут от 1 до 5 дней, соответственно Домолинк отключает интернет на эти 1-5 дней.

 

Жалоба заключается в том, что Домолинк единственная компания позволяющая так обращаться со своими абонентами. Договор составлен так, что они всегда будут правы, но пойти на поблажку и отключать свой интернет не 26-го, а к примеру, 1-го числа, они не могут. При этом телефон не отключают, да и свет, газ и др. я не замечал, чтобы мне на следующий день приходили отключать.

 

Как факт, оплатил вовремя, 25-го числа, а интернета до сих пор нет, говорят деньги не дошли, но я то в этом не виноват! Платил через почту.
P.S. Живу в частном секторе, квитанции к нам приходят позже чем в квартиры, потому нет возможности платить за интернет 20-го числа (за 5 рабочих дней которые могут идти деньги).

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 8147 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ilya Гость
8 марта 2011 г., 22:36

Казлы они. Куда только ФАС смотрит

Павел Анатольевич Юрист
9 марта 2011 г., 11:47

Почему сразу козлы? Они ж тоже не виноваты,что кто-живёт в частном секторе и вынужден пользоваться услугами почты России.Был бы терминал для оплаты,не знали бы бед.

--------------------
http://ur-pomosh.ucoz.ru/forum
ICQ: 298-915-457

Доктор Борменталь Читатель
15 апреля 2011 г., 14:21

А если с 1.04 по 15.04 уже 15 дней не могут увеличить скорость интернета согласно новому тарифу, а деньги со счета сняли 1.04, - это не Казлы?
А если уже длительное время (больше года) вместо положенных 256 Кбит/с скорость едва дотягивает до 137 Кбит/с, - это КТО? Может воры или мошенники, как еще их назвать?

Сергей Палыч Гость
17 сентября 2011 г., 18:30

Почему у меня интернэт пропадает просто так,все исправно а его обрывает часто,я что плачу за это что ли???

Dark Гость
17 сентября 2011 г., 22:29

Сергей Палыч,
Руки надо прямые иметь, тогда не будет обрывать. Домолинк - самый нормальный и адекватный из всех провайдеров центрального региона.

Ан Гость
26 ноября 2011 г., 13:42

да только когда звонишь по номиру 150 и выходишь на оператора и говоришь где моя скорость? Вдруг вот она! И заметьте это только после того как я им звоню.Я не считаю домолинк нормальным и одекватным оператором(((

Dark,
Это домолинку руки прямые нужны а не Палычу.

Евгений Гость
3 февраля 2012 г., 23:21


Dark,
я тебе руки сам щас погну,ты сотрудник дом-нк?Это самая поганая контора!!!!!
Дибилы,капусту рубят с таких вот граждан как мы - потребители,они же лохи (ну для них разумеется).Надо отказываться от этого недооператора!!!!
к тому же,у них нет своей тех.поддержки.

Александр 1199 Гость
6 февраля 2012 г., 22:19

Скорость вместо 2М бит 56 м байт , что входящая что исходящая !!! ПИ...сЫ!!!!

Денис00007 Гость
29 марта 2012 г., 13:46

У меня по тарифному плану скорость 5МВ\С а измеряю всего лишь 0.10МВ\С. И как их теперь называть?? Был бы другой провайдер а так он только один в городе.

Александр0037 Гость
16 апреля 2012 г., 23:44

П. Лежнево месяц без интернета. Подаю заявки они их закрывают даже не связываясь со мной. И так через каждые 5 дней) это по вашему нормальные операторы и качественная техподдержка?

Обсуждения