Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10223:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
Юлияяяя из воронеж

Некачественный товар
23 ноября 2015 г.

Продали бракованный телефон в Мегафоне

Столкнулась я вот с такой проблемой: купила вчера смартфон в мегафоне в ТРК Арена г.Воронежа за 5890 руб. покупала в 15.27 приехала вечером домой хотела разобраться в нем что и как. что успела это только переставила симку и посмотрела меню и батарея разрядилась.вставила зарядное устройство,вроде как пошло..через 10 мин подхожу,смотрю он не заряжается все в одной поре и в итоге вообще вырубился телефон и не включался и не заряжался...решила что дело в телефоне и отвезти его назад.сегодня утром я поехала в арену чтобы произвести обмен.почитала вчера в интернете что они должны принять телефон и вернуть деньги ес я этого потребую по закону в течении 14 дней статья 18 по-моему) начала объяснять продавцу-управляющему в чем дело,это явно заводской брак.он даже не хотел меня слушать а сказал сразу на диагностику..я говорю ему какая может быть диагностика если я им даже не пользовалась,даже в руках толком не держала.суток даже не прошло с момента покупки.он только размахивал руками и говорил что не можем вам вернуть деньги без диагностики.я соответственно отказалась. позвонила в защиту прав потребителя г.Воронежа решила проконсультироваться что и как и они мне сказали что в течении 14 дней я имею право вернуть тел и получить деньги свои назад.сказали написать претензию в 2х экземплярах и подробно все расписала я там что и как в произвольной форме.он принял претензию...а до этого говорил что диагностика 15 дней как минимум .ну я то понимаю что после этого срока я уже не могу ничего вернуть и доказать...я им пригрозила судом и полицией за мошенничество,что торгуют бракованными телефонами .он бедный весь покраснел)а вчерашний продавец даже не проверил его при мне. как мне сказали в защите что в течении 10 дней максимум они должны со мной связаться и решить этот вопрос.ес не связываются то подавать в суд и что в 90% случая покупатель всегда прав,тем более что телефон бракованный и я смогу вернуть свои деньги.
вопрос: правильно ли я поступила и что мне делать?ждать сидеть 10 дней их звонка с поломанным телефоном и без своих денег или что-то делать??вот думаю еще надо позвонить по номеру который указан в чеке и с ними попытаться как-то договориться мирным путем не доводя дело до судов и прочее?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6411 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения