Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11453:
На компанию: московский метрополитен    (это Вы?)
Dimitriyah из москва

Транспорт
26 сентября 2018 г.

Машинист сломал планшет дверью, закрыв двери без объявления Арбатско-Покровская линия, площадь революции

25.09.2018 садился около 19-00 в поезд метро на Площади Революции в сторону Щелковской. Поезда относительно долго для часа пик не было - 2 минуты. А когда приехал, вышли люди, не успело войти и 2-4 человека, меньше трети желающих войти как машинист без предупреждения и объявления резко закрыл двери (хотя в вагоне было еще достаточно места). У меня в сумке прищемленной дверьми тачскрин на планшете дал трещину и вышел из строя. Кроме того и выигрыша во времени у машиниста не вышло, тк он многих прищемил и несколько раз еще быстро и резко приоткрывал и закрывал двери. Этот поезд был на следующей станции Курская в 18-51, я посмотрел, чтобы можно было идентифицировать конкретного машиниста так поступающего.
*
при том оказывается такое безобразие на той же станции и ветке происходит давно, смотрите отзыв ниже здесь же за 2009 год когда защемили так детскую коляску там же и подобное на Площади Революции, где мне вчера дверьми машинист сломал планшет, закрыв двери без объявления, когда и треть пассажиров не успела войти в еще свободный вагон
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5027 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения