Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9723:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Черника из смоленск

Салоны связи
17 июня 2015 г.

Потрясающее хамство!

16.05.15 в 10.13 по Мск мною был совершен звонок на горячую линию Евросети 88007000010 с целью выяснить когда же мне в конце концов придет окончательно расчет, хотя я уволилась в марте, и какая сумма меня ждет. Оператор, выслушав мои вопросы, попросила подождать на линии минуту, после чего соединила без предупреждения непонятно с кем. Бог с ним, оператором, там таких как я на очереди еще ожидают ответа куча. Возмутило другое. В трубке раздался треск, писк и шорохи и женский голос произнес "погоди я сказала". Я полминуты помолчала и попросила представиться, объяснив что звонок перевели с горячей линии. Мне уже грубее ответили чтобы я подождала, вернулись и спросили "ну и че ты хочешь". Далее разговор описывать не вижу смысла, но фамильярной тон, хамство и обращение на ты меня совершенно возмутило т потрясло. Я человек воспитанный, хамить не стану, выяснила вопросы и попрощалась. Но не забыла. Так то. Совершенно ужасное отношение к сотрудникам розницы всегда было негативным моментом, к слову, не единственным в этой компании. Руководство совершенно не следит за этим походу. Основатель сети, Евгений Чичваркин, такого бы не позволил.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3655 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

spyhunter Читатель
20 декабря 2015 г., 23:37

100% поддерживаю сам из сетки... не только хамское отношение к сотрудникам, но и к клиентам