Плеер на неделю?
21.11.2010г в салоне евросеть приобрел плеер Texet T-900. через полторы недели на экране появились 3 полосы. Еще через неделю (не было возможности приехать раньше) пришел в салон, где мне плеер осмотрели и забрали на гарантийный ремонт. Плеер блестел, я с него даже пленки защитные не успел снять. Еще через 2 недели - звонок! Ваш товар вернули, т.к. он не подлежит гарантийному ремонту. Инженер Мелик-Адамян Рубен Вильямович (Про-сервис) отписался - При вскрытии аппарата обнаружены следы неавторизованного ремонта. Что за бред?! Зачем нормальному человеку сразу после покупки лезть туда отверткой? Судя по всему это замечательная отговорка. Может кто нибудь посоветует, что мне делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.