Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1584:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Вячеслав Сергеевич из Нарофоминск

Некачественный товар
6 января 2011 г.

Плеер на неделю?

21.11.2010г в салоне евросеть приобрел плеер Texet T-900. через полторы недели на экране появились 3 полосы. Еще через неделю (не было возможности приехать раньше) пришел в салон, где мне плеер осмотрели и забрали на гарантийный ремонт. Плеер блестел, я с него даже пленки защитные не успел снять. Еще через 2 недели - звонок! Ваш товар вернули, т.к. он не подлежит гарантийному ремонту. Инженер Мелик-Адамян Рубен Вильямович (Про-сервис) отписался - При вскрытии аппарата обнаружены следы неавторизованного ремонта. Что за бред?! Зачем нормальному человеку сразу после покупки лезть туда отверткой? Судя по всему это замечательная отговорка. Может кто нибудь посоветует, что мне делать дальше?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6352 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Roman M. Читатель
7 января 2011 г., 12:58

это типичная ошибка клиента. при выдаче наряд-заказа в нем нужно четко прописывать все потертости, царапины, сколы и т.п. а не безликое "б/у". теперь будет очень трудно доказать что вы с ним ничего не делали. хотя если вы его заберете и проведете независимую экспертизу... то если они самолично внутри не поковырялись вам выдадут нормальное заключение.

RedLynx Читатель
7 января 2011 г., 22:56

Т.е. как я понял, если я что-то сдаю в сервис то на бланке должен написать, что следов вскрытия нет и на корпосе, наприер, 1 царапина?

Roman M. Читатель
8 января 2011 г., 10:17

да. полное описание всех повреждений. подавляющее большинство приемщиков пишут безликое б/у. что такое б/у не понятно. одна царапинка или будто с ним собака год играла. к тому же там же на приемке человек должен снять крышку батарейного отсека/часть корпуса прикрывающего винты и сразу четко указать что следов стороннего вмешательства (сорванных шлицов и т.п.) не обнаружено. или обнаружено если после ремонта. но в этом случае нужно будет предъявить корешок гарталона или квитанцию наряд-заказа. хотя они в любом случае узнают было данное тело в ремонте и когда и у кого и чего с ним делали. есть программы специальные. и даже если ремонт производился в другом городе все равно через головняк видно. например в вашем не было авторизованного СЦ и повезли например в Москву на ремонт а через полгода какой то СЦ авторизовался и теперь ремонтирует в вашем городе.
поэтому настаивайте на том чтобы вместо б/у всегда полностью описывали внешний вид.

Вячеслав Сергеевич Читатель
8 января 2011 г., 10:30

Roman M.,
Объясните мне такую ситуацию - товар в ремонт приняли (!) без вопросов, так какие после этого претензии,что его вскрывали? они сами же и вскрыли. "При вскрытии аппарата обнаружены следы ....". Получается, что открыли, поковырялись и... а ну его нафиг, неохото (или сложно очень) делать. Да будет виноват покупатель! Кстати, видел я этот плеер - на нем до сих пор ни одной царапинки и заклеен в пленочку))

Roman M. Читатель
8 января 2011 г., 14:48

Цитата: Вячеслав Сергеевич
товар в ремонт приняли (!) без вопросов

беда в том что вы сдавали в магазине. продавец это продавец. с него спрос маленький. принял, бумажку стандартную о приеме товара с печатью/подписью выдал и все.

"При вскрытии аппарата обнаружены следы не авторизованного ремонта"
возьмите бумажку об этих следах. а потом проведите независимую экспертизу (и ни в коем случае не в этом Про-сервисе). она стоит... ну сейчас не знаю сколько но когда я работал в сц если без диагностики а чисто "посмотреть" то 100- 200 рублей. ну сейчас может на сотку две дороже. хотя 400... вряд ли. если там вам выдадут заключение что ремонт не производился - вот тогда можно нести в магазин и пусть попробуют отказать.

1111 Гость
8 января 2011 г., 16:13

Данный вопрос решается просто.
У меня был похожий случай, не по поводу вскрытия, а по поводу нарушения сроков ремонта. Маг утверждал, что во время все сделал, а я обратное.
Пишите в магазин (Вы же сдали прибор в магазин, а на прямую с С\Ц не общались) претензию, что с заключением с\ц не согласны. Просите вернуть деньги, обменять и т.д. Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы обратитесь в суд. Далее будет следующее:
1. Вашу претензию удовлетворят. Если умные, то удовлетворят.
2. Вас пошлют.

Если пошлют то в суд.

Вот в суде и отъимеете их по полной программе, как я это сделал.
Вы потребуете акт о том, что прибор вскрывали. Была ли создана комиссия, которая установила факт вскрытия прибора. Были ли Вы немедленно извещены об обнаружении факта вскрытия.
Это все для суда.
А я еще ходатайствовал о вызове в суд сотрудников фирмы на показания которых ссылался ответчик и устроил им допрос. На суде доказал, что этим свидетелям не стоит доверять.
Итог - мировое соглашение, все мои требования удовлетворены добровольно.

Реально получите стоимость плеера и + 300 - 700 % сверх.
Как я получил.

Вячеслав Сергеевич Читатель
9 января 2011 г., 02:43

1111,
а не могли бы мы с Вами поподробнее побеседовать? если будет свободное время отпишитесь плиз на vkosarev@yandex.ru

1111 Гость
9 января 2011 г., 13:19

Цитата: Вячеслав Сергеевич
а не могли бы мы с Вами поподробнее побеседовать? если будет свободное время отпишитесь плиз на vkosarev@yandex.ru


serling2001@mail.ru
8-915-459-0050
Левашов Николай

Обсуждения