Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1570:
На компанию: РМ-Инвест    (это Вы?)
Екатерина Серова из Москва

Обман (мошенничество)
30 декабря 2010 г.

СМС-мошенничество

Обманным путем выманили средства на оплату смс - я искала инструкцию Korg N 364, а её там не было, а под названием Korg n 364 - скомая инструкия - скрывается файл для активации контента, о стоимости не предупреждают. Это мошенничество. Скриншоты сайта сняты, смс в телефоне сохранены, дата 29.12.2010, 10 утра. Обращалась в офис МТС 30.12.2010, где дали только телефон РМ-Инвест, по которому все время занято.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6107 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

yurii.kamyshanskii Читатель
31 декабря 2010 г., 06:00

меня тоже кинули .. оператор мтс при регистрации skype снял очень много денег. самое интересное незадолго перед этим я мтс хвалил ---- все воруют ---- противно

smspravo Читатель
2 января 2011 г., 22:06

А Вы не оператору связи звоните, а пишите жалобу конкретно в РМ Инвест support@smsdostup.ru
С подробным описанием проблемы и прикрепите все скриншоты. Деьги Вам обязаны вернуть. Удачи

karapuzik Читатель
5 января 2011 г., 05:16

В Украине МТС так-же беспределом занимается судите сами: из моей жалобы в их контору: В ноябре 2010г. я за 440 бонусов заказал Нагорода CRM 100 Mb Internet GPRS/3мес.
15.12.2010. я позвонил оператору ЦОА по номеру 111 и предоставив паспортные данные заказал безлимитный интернет за 135гр./мес.Вашему оператору я звонил несколько раз, пытаясь уточнить условия предоставления и оплаты услуги, так как мне, по моим одним и тем же вопросам предоставляли противоречащую друг другу информацию. Последьние два оператора уточнив информацию заверили меня в том что оплата, при заказе услуги безлимита(135гр./мес.) в середине месяца, производится пропорционально оставшимся дням в текущем месяце. Мою заявку обработали 21.12.2010.в 22:00.И о том что услга безлимит оплачуется 135гр. за календарный мемесяц я узнал вечером 22.12.2010.
Когда я заказывал услугу (15.12.2010.), мне сообщили, что услугу 100mb/мес прийдется деактивировать. Я согласился так как уже использовал 100mb в текущем месяце.
О том что, заказанные мною за бонусы мегабайты распределяются пропорционально дням в месяце, и если я в текущем месяце израсходовал все 100mb до окончания месяца и отказался от услуги, то должен оплатить стоимоть за израсходованные зараннее mb, я узнал в день активацыи услуги безлимит(22.12.2010.)от оператора. Обратился к вашему оператору ЦОА за пояснением. Оператор сообщил, что это правила программы лояльности.На что я ответил,что на вашем сайте нет именно таких условий заказанной мной услуги 100mb/мес.*3мес. После уточнения информации оператор согласилась со мной. На мой вопрос,как разрешить эту ситуацию, так как меня ввели в заблуждение операторы мтс, предоставив некорректную информацию, из за чего Я ПОЛУЧИЛ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, она посоветовала обратится в писменном виде к ген.директору компании МТС-Украина.

Вова57ег76не67н67н Гость
6 февраля 2011 г., 05:29

Все жалобы на sms мошенничество давно подаются в службу http://smszhaloba.ru, и после этого любой мошенник блокируется! Они каким-то образом имеют влияние на операторов. И даже привлекают партнеров для борьбы с мошенничеством, и платят им за это, правда немного.

Обсуждения