Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1562:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Albina84 из Октябрьский

Обман (мошенничество)
28 декабря 2010 г.

Входящие платные смс

Здравствуйте! Ко мне пришла смс с текстом якобы мне пришла открытка, затем пришла смс с номера 3354 с текстом что я получила код доступа, хотя я вообще ничего не оправляла, потом с номера 3353 в течении 4 минут 11 смс. одно смс я открыла, а остальные даже не открывала сразу удаляла. Проверила баланс, минус 800 рублей!!!!!! Что делать??? Как доказать, что я ничего не отправляла, может сразу заявление в милицию написать??? Заранее благодарю!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6789 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
29 декабря 2010 г., 00:04

Вы перешли по ссылке из сообщения про открытку? Если да, то таким мошенническим способом Вас подписали на услугу, в ссылке был зашит подтверждающий код.

seksenbir Читатель
29 декабря 2010 г., 08:22

Цитата: Максим
Вас подписали
действительно?
код на сайте был введён ОДНОЗНАЧНО этим абонентом?
Как это определить?
Как определить что код был доступен ТОЛЬКО этому абоненту?

mts_support Представитель компании
29 декабря 2010 г., 11:33

Альбина, Ваша жалоба уже на рассмотрении, жду Ваш контактный номер, если он есть, на blogs@mts.ru. Спасибо!

Albina84 Читатель
29 декабря 2010 г., 12:03

Здравствуйте!!! Спасибо компании МТС за оперативное разрешение недорозумения!!! Всех с наступающим новым годом и рождеством!!! Успехов!!!

seksenbir Читатель
29 декабря 2010 г., 12:14

Цитата: seksenbir
действительно?
код на сайте был введён ОДНОЗНАЧНО этим абонентом?
Как это определить?
Как определить что код был доступен ТОЛЬКО этому абоненту?


никакое это не недоразумение
просто вора за руку помали

Ольга Внучкова Представитель компании
30 декабря 2010 г., 10:33

Уважаемый абонент!
Для того, чтобы мы могли максимально быстро разобраться с Вашим обращением, просим Вас обратиться к нам по бесплатному телефону 8-800-5555-638 или заполнить форму по ссылке
http://incoremedia.ru/support
, сообщив при этом следующую информацию:

# телефонный номер, с которого было списание средств;

Все заявки будут оперативно рассмотрены, а также оказана вся необходимая помощь.

Ольга Внучкова,
Старший менеджер службы поддерки абонентов ООО "ИнкорМедиа"

--------------------
Старший менеджер службы поддержки абонентов ООО "Инкор Медиа"
Ольга Внучкова

seksenbir Читатель
30 декабря 2010 г., 11:05

Будем работать ещё лучше!

Обсуждения