Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Моя мама по моей просьбе мне приобрела в кредит телефон Нокиа 5800 в магазине Дивизион 2 марта 2010 г. В августе 2010 г. экран телефона время от времени переставал показывать и на экране появлялись мелкие цветные полоски похожие на радугу.
Я отнесла телефон на гарантийный ремонт., продавец принял с не охотой и сказал, что в течение 45 дней телефон будет готов. Вскоре спустя 5 недель мне позвонили и сказали, что телефон готов и я могу его забрать. После этого спустя 2 недели после ремонта экран телефона начал выключатся и ничего не показывал и так же как в первый раз появлялись мелкие цветные полоски.
Я его отнесла повторно на ремонт, продавец снова его принял с неохотой. Так же спустя 5 недель телефон был готов. Сейчас я не довольна работой телефона, при открытии приложений экран трясется. Я написала претензионное письмо 6 декабря 2010 года, с просьбой чтоб магазин вернул мне деньги и отнесла его, продавец сказал, что ничего не знает и отправил меня в сервисный центр. Там мне сказали, что они поменяют мне телефон только после трех гарантийных ремонтов, только в том случае, если телефон ломался три раза по одной и той же причине.
Они мне каждый раз говорят о том, что есть такой закон, что телефон должен быть три раза на ремонте. После того, как я попросила показать мне этот закон, работник сервисного центра растерялся и ничего мне не показал. Он прочитал мое претензионное письмо и отправил меня к продавцу. Продавец в конце концов принял письмо, а на втором экземпляре расписался и поставил подпись и печать.
Спустя 10 дней от них не поступило звонка. На 11 день я пошла в магазин, узнать ответ. На месте никого не оказалось, кроме простого мастера по ремонту телефонов, который дал мне номер телефона менеджера . Я с ним связались, я ему все изложила, судя по его реакций он не знал ни про какое письмо и сказал, что перезвонит. спустя некоторое время он перезвонил и сказал, что по погодным условиям письмо с ответом придет только вечером. Письмо не пришло. В этот вечер он мне позвонил и спросил ФИО и адрес лица кто писал претензионное письмо, я ему все сказала. На следующий день, он мне позвонил и сказал, что пришел ответ. В этом письме поставлена дата 13.12.2010, хотя он мне сказал, что ответ придет только 17.12.2010. Он мне ответил, что возврата денег не будет, т.к. телефон относится к технически сложному товару. И обмена тоже не будет. Что делать???
У Вас тоже проблемы с "Дивизион"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »