Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Доброго времени суток!
Помогите разобраться в ситуации.
Компания НТС (Национальные кабельные сети) г. Москва без моего согласия подключила услугу дополнительных телевизионных каналов за 425 руб в месяц.
В подъезде висит обявление в котором четко указано, что если вы хотите отказаться от данной услуги свяжитесь с нами по телефону 981-66-88.
Позвонив по данному номеру девушка-оператор ответила, что отказаться от данной услуги можно только приехав в офис и написав собственноручно заявление. В противном случае абонентская плата будет продолжать начисляться ежемесячно.
Возникает вопрос о законности действий компании НТС (Национальные кабельные сети). Не считается ли данная услуга навязанной? Куда-то ехать сидеть в очередях и писать заявления желания мало (да и времени особо нет), учитывая что о данной услуге я узнал только поле получения счета за неё.
Подскажите пожалуста как быть?
У Вас тоже проблемы с "нтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »