Изменения в работе Мегафон
Я с мегафоном буквально с первого года его появления в СПб. Меня все устраивало. Если возникали вопросы- они решались быстро. Компания была действительно нацелена на абонента. Но что то изменилось. В конце декабря мне подключили услугу-" замени гудок" . Но это ладно. Привыкла проверять в личном кабинете. Но получилось ещё интереснее. Мало того.что установили... но и музыка была...сплошные нецензурные выражения.А я работаю с детьми. У меня возникли проблемы на работе. Да и какой родитель такое оставит без внимания.? А дальше ещё интереснее. Пишу в поддержку... Со мной в течении вечера .работало человек 8. И каждый говорил что это я сама залезла на строенний сайт. Выбрала именно эту мелодию и дала согласие! Как я это смогла сделать ковыряясь в записной книжке телефона..Да.я пенсионер. Но не в маразме. И отчёт своим действиям я вполне отдаю! Я понимаю.что может быть тех.сбой. Просила проверить.что бы далее такое исключить. Но! Техника у Мегафон- самая лучшая.сбоев не даёт...а абоненты шарятся по просторам интернета и нажимают все кнопочки подряд. Мне хватило бы извинений и обещанием разобраться-. Но нет! Предложили компенсацию в 50 рублей. По итогу человек 12 мне сказали.если обобщить.-"Натыкала сама.а теперь жалуетесь". На этом я решила прекратить общение с компанией и сменить оператора. Но и тут проблема. Не отпускают. Не верные данные . В понедельник проверила ( вернее подключила к госуслугам.) Данные привязала проверенные. И снова отказ. Как долго это может ещё продлиться??? Не хочу больше иметь дело с Мегафон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.