Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11563:
На компанию: ттк информтек    (это Вы?)
Анастасия Сластёнова из ростов-на-дону

Интернет-услуги
16 декабря 2019 г.

ТТК ИнформТек - низкая скорость интернета, нестабильное подключение, игнор от поддержки.

Скорость интернета на протяжении 3х месяцев до 8 Мбит/с, а платим за 100 (максималку). К вечеру интернетом не возможно пользоваться, скорость входящая/исходящая 2Мбит/с. Здорово! Спросите вы, а почему мы молчали? А нет, звонили каждый день в поддержку, знаем все голоса операторов, но... Оставляли каждый день заявки , спрашивали номера заявок, перезванивали , называли номера заявок и слышали такие ответы: "Что, какие заявки?" , "Заявки закрыты по какой причине нам неизвестно", "Ну,девушка,что я могу сказать, ситуация непонятная, ничем не могу помочь". Это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА поддержки? Заявки были о просьбе выездного инженера сделать замер с оборудованием напрямую. Мы сами вызывали мастера, с нашей стороны (оборудование) все в порядке. Делали замер напрямую, скорость как и прежде 2 Мбит/с входящая/исходящая.
*И вообще,что за система , когда оператор не может назвать ФИО/иные идентифицирующие его данные, чтобы ссылаться на конкретного оператора , его халатность?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 11608 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города ростов-на-дону:
- Билайн блокирует айпад как модем »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения