BeeLine: деньги за услугу сняли, а услугу не предоставили
Всё началось с того, что на нашей SIM карте BeeLine зависла приличная для нас сумма, а выполнить денежный перевод на счёт другого абонента, т.е. перевести деньги с этого номера на другой, невозможно. Всегда выдаётся сообщение - "указан неверный номер для списания средств". Такое впечатление, что наша SIM-карта вообще в какой-то блокировке или чёрном списке у этой компании. Положить на счёт средства - это пожалуйста, а вот снять их ни-ни.
В связи с этим, с 1 декабря 2018 подключили услугу "Хайвей 5 ГБ + ночь". Деньги со счёта 300 рублей были сняты в течение минуты, но прошло уже 3 дня, а подключение к интернет до сих пор недоступно. При подключении к интернет появляется сообщение: "Ошибка 628. Подключение прервано удалённым компьютером раньше, чем могло быть установлено". Понятно, что сервер BeeLine почему-то блокирует наше подключение.
Офиса этого оператора в нашем городе нет, закрылся ещё два года назад. Сначала в Евросети ещё пытались решить подобные проблемы подключения, но через полгода и там всё сошло на нет. В Личном кабинете нашли номер поддержки 88007008378 и предложение установить специальное мобильное приложение для чата. На наш 3G модем, естественно, его не установить, поэтому позвонили на по номеру 88007008378, где бодрый голос диктора обрадованно произнёс: Билайн рад вам!" и, в конечном итоге, переадресовал нас на короткий номер 0611, где вместо конкретной помощи, пришлось несколько минут выслушивать запись с ненужной рекламой. Повторный звонок на 88007008378 окончился переадресацией на номер 84999233775 по которому предложили жать цифру "1", если вай-фай роутер или "2", если проводное подключение. Но у нас-то беспроводной 3G модем!
Потом написали на email pomogite@beeline.ru и указали, что мы с сайта "Я имею право!" Пришло сообщение от робота: "Уважаемый клиент! Мы стремимся идти в ногу со временем и оказывать сервис в актуальных каналах коммуникации. Нам важно, чтобы Вы получали обратную связь от нас как можно скорее. Поддержка через e-mail недоступна. Для того, чтобы получить моментальный ответ на любой вопрос, приглашаем в чат со специалистом на сайте: https://beeline.ru/customers/pomosh/ или в Мобильном приложении: https://beeline.ru/dl ! Обращаем внимание, что это письмо сформировано автоматически и ответ на него не требуется. Ждем Вас в чате на сайте или в мобильном приложении. Ваш Билайн!"
Первая ссылка на службу техподдержки в личном кабинете с телефонами 88007008378 и 0611, по которым уже звонили, но никакого чата, по которому можно связаться со специалистом компании, там и близко нет! Установка мобильного приложение на 3G модем, вообще нонсенс. Замкнутый круг! Неужели нельзя организовать прямое общение, чтобы можно было оперативно решить конкретную проблему?
Последняя надежда на этот сайт. Помогите связаться со специалистом BeeLine, чтобы передать им, что их сервер блокирует подключение в интернет с нашей SIM-карты. Время-то идёт, услуга подключена только на месяц.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.