Карточка жалобы № 11431:
На компанию: 10brokers    (это Вы?)
Жалуется: ,tcnjkjxm из города брянск

Категория: Обман (мошенничество)
Дата: 10 июля 2018 г.


У Вас тоже проблемы с "10brokers"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Брокер-мошенник

Добрый день!
История очень болезненная и долго рассказывать.
02 июля 2018г. я на сайте 10brokers.com. зарегистрировалась и вошла в личный кабинет. В 19.14 МСК перевела 200 евро. Они появились на моем счете. Чек этой транзакции у меня сохранен.
03.07.2018г. я уже стала в интернете читать отзывы и другую информацию (видимо, не совсем внимательно). И решила, что средства нужно выводить, и заканчивать с ними.
Позвонили 03.07. я сказала, что хочу вывести средства. Мне ответили, что для этого необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого нужно было отсканировать и выслать на электронную почту support@10brokers.com паспорт, обе стороны карты (средние 8 цифр и номер на обороте я закрывала).
Юр.отдел не пропускал мои документы, так как при регистрации я указала адрес проживания, а он не совпадает с адресом регистрации.
04.07. на адрес support@10brokers.com я отправила заявление с просьбой изменить адрес.
После этого мне пришел ответ, что адрес изменен. Через небольшой промежуток времени мне позвонила девушка Настя и сказала, что теперь необходимо заполнить Декларацию. А я уже про Декларацию почитала в отзывах и отказываюсь её подписывать. Девушка настаивает, мотивируя это тем, что по другому вывести средства нельзя. Короче, подписала, отсканировала, отправила.
Юр. отдел документы проверяет.
Звонит другая девушка Яна, проверяет предыдущую. Как дела с документами, спрашивает. Потом говорит, что необходимо загрузить программу Anydesk. Я загрузила. Вижу, что работает и она в этой программе, как удаленный доступ получается. Говорит – нужна страховка. Какая страховка? Для того, чтобы вывести средства. Отступать нельзя, нужно довести всё до конца, уверила меня не переживать. Всё будет видно в личном кабинете. Я ооооооочень долго сопротивлялась. Затем опять, как наваждение – введите 929, пришла СМС из банка – списание средств. Говорю - не буду ничего делать-это грабёж! Девушка – Вы хотите вывести средства? Вводите номер из СМС!
Ну, пропали бы эти 200 евро, и всё! Нет же, вляпаться, так вляпаться!!!
Всё, уплыли мои денежки. Чек этой транзакции у меня сохранен. Правда, на счете, в личном кабинете я их видела.
Теперь уже звонит Настя. Декларацию необходимо заполнить и отправить уже на сумму 929 евро. Отправила. Это было 04.07.2018г. в 12.30.
Тут же удалила с компьютера программу Anydesk.
Оставила заявку на вывод средств. Пришел ответ, что заявка рассматривается, мне перезвонят.
05.07. звонит уже молодой человек Даниил. Вы оставляли заявку на вывод средств? Я Вам помогу. Программа Anydesk у Вас установлена? Нужно установить.
Опять установила эту программу.
Даниил: Теперь в личном кабинете видите Вашу сумму? Видите вкладку Торговые платформы? Заходите.
Зашла.
Номер транзакции последней помните? Сейчас я найду.
Ввел в окошечко какие-то 3 цифры, это совсем не номер транзакции, и всё, сумму 1129 евро я уже на своем счете не увидела. Зато увидела минус 358 евро.
Парень этот уже отключился.
Я стала звонить по всем номерам-бесполезно, тишина.
На электронку сбросила вопрос – где деньги? Пришел ответ, что заявка принята, мне перезвонят.
После этого стали позвонил менеджер и стал убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация. Мне, оказывается, нужно было подождать 14 дней, а потом выводить средства. А теперь ещё и штрафы пойдут. Я ему сказала, что про 14 дней мне никто не говорил, он отвечает, что это прописано в договоре.
Где я могу посмотреть договор не ответил. Где посмотреть лицензию – тоже не ответил.
06.07. я написала претензию, которую Вам пересылала, и отправляю её каждый день на эл. почту support@10brokers.com. Каждый раз приходят ответы, что со мной свяжутся. Звонят и убеждать, настаивать, грозить, что нужно погасить долг в 358 евро. Что должна пройти какая-то сегерация.
Вот вчера опять после претензии позвонили и всё тоже самое – сегерация, и так далее.
Говорю, дайте мне ссылку на мой договор, на вашу лицензию, с вышестоящими вашими хочу пообщаться. В конце концов, письмо гарантийное хочу получить, что и эти деньги не слетят. Они, естественно, перебивают и настаивают на своем.
Перечитала много всего в интернете – и про чарджбек, и про разные конторы, предлагающие услуги по этой процедуре.
СТРАШНО!
Опять куда-нибудь вляпаюсь.
Что-то можно сделать?
Личный кабинет мой на их сайте работает, думала, что заблокируют.

Боретесь с "10brokers"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7747
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.