Как вернуть деньги за некачественный товар
В интернет-магазине " Кигуруми.рус" заказала пижаму. Через несколько дней я выкупила свою пижаму в пункте самовывозом Боксберри. По условию выкупа, вскрытие товара не разрешено в пункте самовывоза. Пижама не соответствует ни качеству, ни заявленному размеру. Мои попытки её обменять или вернуть деньги остались безуспешными. Обратная связь с интернет-магазином отсутствует. Продавец не отвечает на звонки и письма. На сайте информация о продавце скудная, номер телефона и вроде как адрес офиса. Компания Боксберри не представляет юридической информации. При дальнейшем изучении вопроса оказалось, что я не одна пострадала от недобросовестного продавца: есть много возмущённых клиентов, так же утверждающих в отзывах, что продавец обманывает. А обман очевиден, так как по закону (и согласно инфлрмации на сайте "Кигуруми.рус") покупатели имеют право на возврат товара или возращение своих денег. Помогите найти управу на этих обманщиков и предостеречь других покупателей.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.