Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11267:
На компанию: биглион    (это Вы?)
lina.olefir из москва

Некачественная услуга
18 августа 2017 г.

Некачественные услуги

13.08.2017 в 13:00 я была записана на VIP СПА-программу для двоих в данное заведение, чтобы провести с удовольствием свой День рождение.
Результатом оказанной услуги, а также состоянием данного салона и персоналом в целом я крайне недовольна.
1) Салон находится в подвале, где нет окон и проблемы с вентиляцией - когда зашли в салон, почувствовали сильную сырость и трудно было дышать. Везде мокрые скользкие полы, полотенца и простыни влажные на кушетках.
2) Девушка администратор совершенно не знает какие услуги предоставляет их салон и в каком виде. Вместо нее с нами общались два массажиста.
3) Персонал салона не знает какие услуги оказывает и в каком виде должен оказать - после администратора с нами общались только массажисты. Они спросили какой вид СПА-программы мы выбрали, хотя при записи на услугу я по телефону говорила название выбранной программы заранее. После того как мы сказали, что выбрали VIP СПА-программу "Тропикана", сотрудники начали уверять, что такой у них нет, а есть "Баунти" и мы что-то перепутали. Я указала, что мы выбирали именно "Тропикана" и выбирали не СПА программу, а VIP СПА программу, не просто так ведь мы выбирали программу VIP, которая и по цене дороже, и составом услуг отличается. После этого к нам опять подошли массажисты и начали узнавать, что именно входит в ту программу. Я указала, что они должны это знать сами, предложила, чтобы я на своем телефоне открыла на сайте Биглион их ссылку и открыть перечень услуг, входящих в выбранную программу. На что мне ответили: Ничего не нужно, мы все сделаем.

После всего этого мне были оказаны совсем другие услуги, не входящие в программу, выбранную мной! Но на мои претензии мне сказали обращаться на Биглион.

4) Во время каждой процедуры(массаж, скрабирование, обертывание) мне предлагали сделать доплату для предоставления услуги в полном объеме. Это было слишком навязчиво, потому что в открытую говорили, что эти процедуры мы делаем в пол силы, в пол руки и т.д.
Действительно, экономили на нас как могли.
- Распаривание в кедровой бочке проходило без ингалиции, которая указана в купоне была.
- Далее не было сделано увлажнение гоммажем всего тела манговым молочком рукавичкой Kesse, а массажист сразу перешел к массажу тела.
- Массаж производился поглаживаниями.
- По купону должны были сделать: кремовое манговое обертывание всего тела с фруктовым экстрактом и ликопеном, вместо этого сделали шоколадное. Перед процедурами с нанесением каких-либо средств не были заданы вопросы от массажистов про аллергическую реакцию! Также при обертывании сотрудники указали на то, что выполняться обертывание будет дешёвыми средствами, чтобы повысить качество их нужно произвести доплату.
- По купону: разогревающая стоун-терапия всего тела — 20 минут, вместо этого она заняла минут 8-10.
- По купону: приветственный напиток на выбор и чайная церемония со сладостями (орехи и сухофрукты), вместо этого предложили перед процедурой выпить водички, а после угостили чаем с карамельками, вместо орехов и сухофруктов.

Главный вывод: зачем салон выставляет вроде как со скидкой данные СПА-программы, если по факту нужно за все доплачивать.
Хочется разобраться в этой ситуации и вернуть денежные средства за купон из-за предоставленной некачественной и не в полном объеме услуге.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3270 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения