Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
8 августа этого года, двигаясь по ул.Победа, мой молодой человек (он сидел за рулем, я на переднем сидении справа) на автомобиле Киа Церато остановился на запрещающий сигнал светофора, простояв пару секунд, в нас сзади врезался автомобиль ЗИЛ. Мы сразу вышли из машины, за рулем был водитель и двое его друзей, объяснили, что машина гружена 5-ю тоннами и они просто не смогли затормозить. На нашей машине были серьезные повреждения - правый фонарь полностью разбит, погнут бампер, крышка багажника смята ( появились разные зазоры), погнут кузов автомобиля и скрытые повреждения.
Сначала парни предлагали на месте все решить - 10 тысяч рублей и по домам, но это было просто неприемлимо, учитывая повреждения, то, что машине 3 года и она не битая, да и вообще стоимость машины (уже потом в страховой нам насчитали 30 тысяч без скрытых повреждений)... на перекрестке недалеко от места происшествия стояла машина дпс - мы попытались сразу к ним обратиться, но они сказали, чтоб мы вызвали дпс по телефону.
3 часа на жаре мы ждали дпс, но их машина лишь несколько раз проехала мимо. Потом к нам подъехала машина с "аварийным коммисаром" - все его данные у меня переписаны и даже удостоверение сфотографированно. Предложили по 600 рублей с машины, они оформляют ДТП и сказали, что сотрудники дпс к нам точно не приедут. Позвонили знакомому юристу - сказали, что можно с ними оформлять. Оформили дтп, водитель зила признал свою вину, составили схему, все документы отдали.
ДТП произошло в субботу, естественно в выходные никто не работает, в среду обратились в нашу страховую компанию (РЕСО-гарантия - никаких претензий нет, работают исправно). Они составили заявку и отправили её страховой компании виновника - ИнноГарант-Самара.
В пятницу, приехав в нашу страховую компанию, мы узнаем, что нам в выплате отказано, причем причины не объяснены ни нашей страховой, ни нам, просто сказали, что отправили письмо на почтовый адрес.
В этот же день (пятница 13 августа), посмотрев в интернете телефон и режим работы (написано до 5!) Где-то в 16-35 я позвонила в страховую для того, чтобы узнать какого числа было отправлено письмо и на какой адрес (управление машиной по доверенности - на имя того, кто попал в дтп, или владельца?) - на что мне девушка в грубой форме ответила, что они до половины пятого работают и ни на какие вопросы она отвечать не будет. Я извинилась, попросила дать телефон отдела выплат - на что получила ответ - они до 3 вообще работают - и трубку бросили.
Пока жду письма, странно,что оно так долго идет с одного конца города на другой. Прочитала отзывы в интернете - 95% отрицательных! Они ничего не выплачивают, а если и выплачивают, то только по решению суда.
Не представляю в чем может быть причина отказа. Считаю, что они мне обязаны были сразу ответить. Однако я уже готова отстаивать свои права и деньги. Подскажите пожалуйста, на какие законы и акты я могу ссылаться. Куда жаловаться?
У Вас тоже проблемы с "инногарант"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »