Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11160:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Дарья Сергеевна из ейск

Мобильные операторы
27 марта 2017 г.

Билайн нарушает права потребителя

12.02.2017 года у мен­я возникла необходимо­сть заблокировать тел­ефонный номер 9061878­488, так как­ телефон был сломан и­ использовался только­ для выхода в сеть Ин­тернет через WI-FI. Н­а момент блокировки н­омера баланс на счете­ составлял 60 рублей.­ 26 марта я обнаружил­а, что баланс составл­яет -149 рублей 71 ко­пейку. Мне вернули 210 рублей якобы "в порядке исключения". И тут же списание денежных средств продолжилось. Данное списание проти­воречит законодательс­тву РФ в сфере защиты­ прав потребителей, т­ак как осуществляется­ за услугу, которая н­е может быть получена­ в связи с техническо­й невозможностью (в д­анном случае блокиров­кой). Фактически данн­ые условия кабальные ­и ущемляют права потр­ебителя, а кабальный ­договор можно признат­ь недействительным. В­зимать деньги за услу­ги связи в данном слу­чае оператор не может­, поскольку услуги не­ оказывались. В связи­ с вышеизложенным, ес­ли мне не будут возвр­ащены все средства за­ неиспользованные усл­уги, я буду вынуждена­ обратиться также в Роскомнадзор и Ф­едеральную антимонопо­льную службу с жалобо­й на нарушение законо­дательства. Также сов­местно с другими абон­ентами подготовим коллек­тивное исковое заявле­ние на компанию "Вымп­елком". И в кратчай­шие сроки буду вынужд­ена расторгнуть догов­ор обслуживания.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4370 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
5 апреля 2017 г., 13:27

Дарья Сергеевна, доброго дня!
Насколько видим, вопрос решен с коллегами в центре поддержки Клиентов.

--------------------
С уважением, Билайн.

Дарья Сергеевна Читатель
5 апреля 2017 г., 18:10

Решен этот вопрос был только после того, как я собралась подключаться к "Мегафон". Затем с меня снова сняли непонятно за что 30 рублей. Так же меня не устраивает качество мобильного интернета: скорость очень низка, притом что мой телефон поддерживает 4G и с настройками все в порядке, ранее таких проблем не наблюдалось. Если качество интернета не изменится, придется все же завершить переход в компанию "Мегафон".

Билайн Представитель компании
17 апреля 2017 г., 11:35

Дарья Сергеевна, в каком городе Вы пользуетесь интернетом?
Скорость низкая по какому-то определенному адресу или вне зависимости от того, где Вы находитесь?

--------------------
С уважением, Билайн.

Дарья Сергеевна Читатель
22 апреля 2017 г., 18:59

Пользуюсь в городе Ейске. Даже если где и появляется 4G, то фактически скорость такая же, то есть очень низкая. От района города не зависит