Магазин Призма - хамство и непрофессионализм
Здравствуйте!Сегодня в очередной раз я посетил магазин "Призма" на Выборгском шоссе.Хотел совершить с Удовольствием подарки для родных мне людей.1.В отделе ДОМ мне понравилась штора и я решил её приобрести,но так как она оказалась последней мне вызвали старшего продавца Юлю.К моему удивлению Юля мне ответила,что снять она её не может и ушла на 5 минут.Вернувшись Юля притащила грязную и ломаную стремянку и предложила мне залезть на высоту двух метров и самому снять штору.Добавив,что сама она этого делать не собирается.Вам надо-Вы и снимайте,а не хотите-ну и топайте подальше.((( 2.В отделе Дом для супруги я выбрал красивый цветочный горшок.На кассе Я попросил его упаковать.Мне отказали,я попросил лист бумаги что бы завернуть покупку.Мне посмеялись в лицо.В результате дома я обнаружил трещину на цветочном горшке. Представьте Вы пришли ко мне как к стоматологу лечить зубы,а Я Вам выдал бы инструмент,взял с Вас деньги и послал бы подальше.((( Мной оставлена ЖАЛОБА в книге под номером №27.Сегодняшний шопинг в Вашем магазине Я запомню надолго,настроение испорчено по полной программе.Просьба разобраться с ХАМСТВОМ,НЕПРОФФЕССИОНАЛИЗМОМ И отсутствием упаковочного материала.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.