Доброго времени суток! Обращаюсь по просьбе своих родителей. Родители купили ванну в гипермаркете "Стройинтерьер" по адресу г. Горячий Ключ, ул.Ярославского 123Г (ИП Хорошпева Любовь Михайловна) 11.03, а 26.03 вечером только установили т.к в ванной комнате шли ремонтные работы( укладка плитки+водопровод).
Описываю ситуацию: В ванной был приклеен на формате А4 лист, рекламного характера, после установки ванны мама налила воды, чтобы этот лист размок и его убрать, после того как его сорвали, увидели скол позвонили в магазин 27.03 утром . Менеджер магазина попросила маму перезвонить 28.03. Перезвонила я ( мама работала и поручила сделать это мне), я еще раз объяснила ситуацию, девушка-менеджер сказала чтобы я перезвонила через 2ч, я набрала номер, мне девушка сказала, что решает все только директор, сказала что она не может подойти к директору, у них не разрешено обращаться к нему с вопросами, я спросила старшего менеджера, который сможет объяснить все директору. она опять попросила перезвонить. Дозвонившись с 3го раза отвечает мне парень делает вид что не в курсе о чем я и вообще первый раз слышит, говорит сами приезжайте к директору, только его тут не бывает,приезжает на пару часов, никому об этом не сообщает, я сказала что могут родители приехать в выходной день т.к в будни работают, да и живут за 30км от города, где совершали покупку, на что мне ответили ваши проблемы, директора не бывает в выходной день я попросила номер телефона директора, мне сказали что не имеют права давать, спросила до скольки он будет сегодня, мне отвечают его нет: я говорю мне девушка говорила что директор на месте, на что мне ответили: возможно ей показалось. Я в ужасе от такого отношения и безнаказанности, я столько времени и нервов потратила на эти бесполезные переговоры...почему они наживаются на покупателях и все им сходит с рук. Прошу Вас разобраться в этой непростой ситуации и помочь. Спасибо заранее! Фото имеется по ссылке ниже
тел: если нужны подробности 89183942919