Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10803:
На компанию: ржд    (это Вы?)
j-jos из москва

Транспорт
25 июля 2016 г.

Недействительный билет

В пятницу 22 июля 2016 уезжали с маленьким ребёнком с Ярославского вокзала в гости до станции Струнино. Провожала нас моя пожилая мама, она же покупала билеты. У кассира Шепель Л.Н.попросила один билет до Струнино на экспресс для меня и обратный билет оттуда на 25 июля, а для себя входной билет, чтобы нас проводить. Оказалось, что ей выдали входной билет на обычную электричку, пришлось бежать и срочно его менять.Этот момент важен для дальнейшего повествования, т.к. он доказывает факт ошибки кассира. Но самое интересное произошло в понедельник. Мама приехала к нам в субботу и нас сопровождала. В электричке наши билеты проверяли - никто никаких претензий не предъявил, зато, когда я попыталась по нему выйти с вокзала, загорелось табло, что билет недействителен. Как мне объяснили дежурные, по этому билету я должна была вернуться из Струнино в пятницу, т.е. нам продали неправильный билет несмотря на то, что мы просили обратный билет на конкретную дату. Кстати, на сайте РЖД прочитала, что разовый билет действует сутки, не считая выходных и праздничных дней, т.е. даже по этому критерию билет должен был быть действительным.
Меня отправили покупать билет на выход, который по стоимости оказался таким же, как билет из Струнино - 232 рубля. Как такое возможно? Т. е . кассир неправильно продала нам билет, и мне за её ошибку пришлось заплатить ещё одну цену билета??? Что за бред??? Что это за правила такие , простите, идиотские? Я ж не зайцем ехала, я купила обратный билет, такое ощущение , что РЖД просто делает деньги из воздуха. Почему кассир не предупреждает, что вот по этому билету вам нужно вернуться сегодня? Почему , имея на руках полный билет, мне для выхода пришлось заплатить ещё одну его стоимость только потому, что мне выбили какой-то не тот билет? А если б у меня не оказалось с собой денег, а я с ребёнком? Как по внешнему виду билета я могу определить, что он выбит на ту или иную дату. Очень неприятная ситуация, учитывая, что я мать-одиночка, и для меня в настоящий момент все допрасходы существенны.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5860 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

RedLynx Читатель
4 августа 2016 г., 16:58

Была похожая ситуация. Ехал со станции, где нет кассы и соответственно билет купить нельзя. Как обычно подхожу к кассе на выход, а у кассира нет денег на сдачу и соответственно мне билет не продали и предложили прыгать с платформы.... Бред полный

По Вашему вопросу - на сколько я знаю, на обратном билете должна быть дата на которую он действует. И Если дата соответствует текущей - то настаивать о том, чтобы по этому билету выпустили. В подобной ситуации пришлось даже полицию вызывать, т.к.при законно купленном билете с платформы прыгать мне не хотелось.
Если дата стоит не текущая, то это ошибка кассира. Но билеты лучше проверять после покупки. Тоже касается и метрошных билетов

Обсуждения