Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10790:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
Marinaromario из псков

Почта и доставка
17 июля 2016 г.

Поборы на Почте России

Жалуюсь на доставку Почты России. Куда уходят мои деньги за платные услуги на почте?Часто отправляю посылки и переводы. Сначала просила присылать смс с уведомлением о получении , указывала это в квитанции и оплачивала. Три раза не присылали, так что я уже в следующий раз написала уведомление о доставке моей посылки и оплатила соответственно. Прошло 8 дней, на сайте посмотрела на сайте - посылка моя вручена адресату уже давно,а уведомление мне в ящик так и не пришло
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5180 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на почта россии:
- Где посылка??? »
Другие жалобы из города псков:
- Бездействие техподдержки Qiwi »

Комментарии

labean Читатель
18 июля 2016 г., 09:15

А Вы извещение о доставке заполняли? На почте должны были его дать для заполнения! Если нет, то оно и не придёт. А если да, то просто работники Вашего ПО ленивые...Ну, и надо учитывать, что на сайте новости быстрее обновляются, пока извещение о доставке проделает обратный путь...

Marinaromario Читатель
18 июля 2016 г., 10:43

Да,заполняла извещение, его в свою очередь приклеили на саму посылку.
Спасибо за комментарий.

Marinaromario Читатель
14 августа 2016 г., 16:54

Вообщем, ничего не добилась я . Написала на почте в книгу жалоб, описала ситуацию. Пришёл ответ по почте - произошёл сбой в системе, ваше уведомление невозможно отследить. Всё!
Вот так.

Обсуждения