Карточка жалобы № 10775:
На компанию: dns    (это Вы?)
Жалуется: Кристина9 из города обнинск

Категория: Магазины
Дата: 5 июля 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "dns"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Некомпетентные сотрудники

Купили телефон фирмы DEXP,сломался через полгода,умерла камера. Сначала я месяц пыталась выловить сотрудника сервисного центра. То он на обеде,то уехал куда то, и не важно во сколько это по времени. Когда, наконец, я выловила его,сдала мобильник в ремонт. Через месяц мобильник из ремонта вернули,но ничего не изменилось. Мне сказали, что вернут деньги. И вот тут понеслась... Мне пришлось обходить всех сотрудников,чтобы хоть кто то мне помог. Народу никого,продавцы ходят как варенные,никто ничего не знает. Неорганизованно все, мастер сидит,жопы не поднимет,сказал:" Иди к продавцам, напиши заявление". Подхожу, объясняю ситуацию, он посмотрел на меня тупым взглядом, ушел куда то. Не возвращается. Подхожу к другому,опять объясняю...Потом мне все-таки выдали чистый лист А4 и сказали пишите заявление. Обычно в нормальных магазинах готовые бланки выдают,туда только нужно свои данные вписать и проблему. Написала от себя,сказали в течение недели позвонят. Одна неделя прошла, вторая прошла...Прихожу в магазин, все оказывается готово,но мне никто сообщать об этом не собирается. А продавец смотрит на меня удивленно: "Вам письмо должно было на почту прийти. Все готово,но мастера нет на месте,поэтому мы не можем вам вернуть деньги. Вы приходите завтра и держитесь здесь. Всего хорошего." Короче чтобы забрать свои деньги,нужно приложить кучу усилий,времени и нервов. Я, чтобы вернуть деньги, должна была съездить в этот магазин 15 раз!!! И я пока что не забрала их. Сотрудники некомпетентны, лишь бы втюхать. Ничего по организации не знают. Стадо баранов,которые разбрелись по магазину!
Я очень надеюсь, что кто нибудь из директоров прочитает и займется своим персоналом. Но я больше никогда там ничего не куплю. Лучше переплатить,чем нервы свои тратить.
Забрала я все таки деньги за телефон. Но они умудрились еще помотать нервы. Сначала сказали что вернуть деньги смогут только на карту,т.к покупка была совершена по ней.До этого мне никто об этом не сказал,пришлось ехать за ней. Но когда я уже приехала с картой, другой продавец сказал,что карта не нужна,и выдал мне наличными. Просто вынос мозга. У меня все.

Боретесь с "dns"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2511
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.