Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10772:
На компанию: биглион    (это Вы?)
Test из оренбург

Интернет-услуги
4 июля 2016 г.

Биглион не возвращает деньги

19 июня 2016 г я решила вывести денежные средства, которые находились на моем счете в личном кабинете компании "Биглион".Не много, не мало 35000 тр Я отправила заявку №2016061710271297 на вывод денег, в ответ мне пришла электронная форма,которую нужно заполнить своими реквизитами. Прошла неделя, я написала в службу поддержки компании с вопросом:" В каком статусе находится заявка?".Ответа не последовало.А позже начались проблемы с входом на сайт. Система выдает сообщение, что пользователь не активирован. Поменяла пароль, пришел новый на электронную почту,а войти не могу! Затем поменяла с помощью мобильного телефона, пароль приходит, а вход не осуществляется. На мои звонки и письма ( заявка №2016070110406081,№2016070110406071,№2016070110406133,№2016070110406151,№2016070210410224 №2016070210410297) ответ: Мы обработаем ваше обращение настолько быстро, насколько это возможно. Для этого мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Мне кажется, что это я 24 часа в сутки 7 дней в неделю пытаюсь вернуть свои деньги.
Сегодня 5 июля, а денег нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5330 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Elvira1983 Читатель
11 июля 2016 г., 15:11

Добрый день.А скажите вообще возможно вернуть деньги за неиспользованный купон?У меня тут на днях с этим проблема возникла.Купила купон на выходные в отель.Мне сделали бронь на выбранные мною даты,а через два дня перезвонили,сказали что произошла ошибка,и мест нет.По поводу оплаченного купонаи возврата денег,сказали обратится в компанию биглион,что я и сделала.В ожидании ответа,заказала купон в новый отель.Спустя пол часа,мне поступил звонок с первого отеля,где сообщили что они с разрешения администрации сняли резервный номер,и мы можем заехать как и планировали.В связи с этим,покупка нового купона оказалась ненужной,я позвонила на горячую линию биглион,описав ситуацию,мне вновь предложили заполнить заявку присланную мне на электронную почту,и ждать ответа.Пока тишина.Ни на первое сообщение ни на второе.

biglion_support Представитель компании
27 июля 2016 г., 11:01

Здравствуйте, Анастасия. Мы ознакомились с Вашим отзывом и считаем необходимым прокомментировать описанную ситуацию.

Согласно п. 2.1 Оферты *полным и безоговорочным Акцептом* является регистрация Клиента на сайте компании Биглион в сети Интернет: http://www.biglion.ru, и *приобретение Клиентом купона* на скидку ( www.biglion.ru/offer ).

В результате комплексного анализа операций, осуществленных Вами на сайте Общества, было выявлено, что Вы используете свой личный кабинет *в целях, не соответствующих обычной основной цели, преследуемой Клиентами* общества, а именно: начисляете денежные средства в личный кабинет, купоны Вы не приобретаете, через некоторое время направляете запрос на вывод денежных средств из кабинета, причем реквизиты получателя денежных средств при этом не совпадают с реквизитами отправителя. Данные действия Вами осуществлялись неоднократно (более одного раза).
Общество не вправе давать правовую оценку Вашим действиям, однако учитывая нашу сферу деятельности и обычное поведение наших Клиентов, Ваши действия кажутся нам сомнительными, в т. ч. и с точки зрения отдельных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

В связи с этим, Общество отказывает Вам в удовлетворении запроса в направлении денежных средств из личного кабинета на указанные Вами реквизиты. Денежные средства будут возвращены на реквизиты отправителя этих денежных средств.

Более подробная информация была направлена на Ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Обсуждения