Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1077:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
mariwka2004 из Москва

Отправила 20 тысяч на чужой счет, сбербанк не хочет возвращать, что делать?

Мои родители гасили в Сбербанке кредит через банкомант. По ошибке неправильно ввели цифры счета получателя и деньги ушли на счет человека, у которого тоже долг перед банком 2 тысячи рублей, а мои родители отправили 20! В Сбербанке сначала отказывались помочь, мотивируя тем, что у них такого никогда не случалось и они НЕ знают что делать!

 

Моя мама позвонила по телефону, указанному на банкомате и оператор колл центра сказал ей, чтобы она написала заявление в сбербанке, приложила копию чека и пр., только после этого сотрудница банка предоставила ей образец для написания заявления и бланки! как оказалось она очень даже хорошо представляла как действовать в данной ситуации.

 

После написания заявления, моя мама звонила в колл центр и там ей сказали, что деньги должны вернуть через 30 дней. Но т.к. она беспокоилась позвонила сегодня еще раз, и ей сказали уже другую инормацию, что заявление рассматривается в течении 120 дней и после этого ей ВОЗМОЖНО вернут деньги но при условии что тот человек, на чей счет они были отправлены согласится их вернуть!

 

Насколько правомерны такие действия!?

 

Как вернуть свои деньги?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 42736 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Алексей_смол Читатель
6 августа 2010 г., 21:34

Действия банка неправомерны. По их словам, получается они попросту поощряют воровство чужих денег, ведь тот, второй человек, пусть и неосознанно, но получил 20 тыс. не законно.
Пишите заявление об ошибочном внесении денег на имя управляющего филиала, где вы ложили деньги. Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении, квитанцию оставьте у себя. Второе письмо напишите в прокуратуру по факту мошенических действий со стороны банка, которые выражаются в неправомерном завладении чужими денежными средствами (обязанность возвращать ошибочно перечисленные деньги в данном случае ложится на банк, а не на вас). В крайнем случае, попросите координаты человека, которому попали ваши деньги, поговорите с ним, все мы люди, здравомыслящий и порядочный человек вернет вам деньги сам.

BAREN26 Гость
9 августа 2010 г., 04:28

Вы должны согласиться, что данная операция проведена была Вами самостоятельно, без понуждения. Кроме того, банкомат наверняка требует еще и повторного подтверждения операции, а если операция проводится с помощью карты, то и электронной подписи в виде кода доступа. Так что в данном случае банк добросовестно выполнил Ваше поручение по перечислению средств, поэтому дальнейшее разбирательство Вам предстоит с недобросовестным получателем. А как я понял из 20 в погашение пошли только 2 т.р. Поэтому с кредитным отделом банка Вы можете посудиться только по этой сумме (они не имели права гасить кредитную задолженность с чужого счета) при условии, что оплата производилась по карте. Если оплачивали наличными деньгами, то Вам предстоит доказать в суде (желательно со свидетелями), что это именно Вы оплатили. И требовать по суду деньги именно с получателя, а не с банка.

dvg_us Читатель
9 августа 2010 г., 20:56

Думаю, что ситуация благополучно разрешится.
Но банк поступил правильно. Он не может вернуть деньги с чужого счета только потому, что поступило заявление об ошибочности. Ситуации бывают разные.
Лучше всего обратиться к получателю денежных средств, только не надо называть его недобросовестным, презумпцию невиновности ещё никто не отменял. Вот когда он откажет не обосновано, тогда он будет "недобросовестным". Тогда можно будет обратиться в суд.
Не надо давать глупых советов относительно "мошеннических" действий банка.

азбука Гость
1 сентября 2010 г., 22:07

Алексей_смол! Может Ваши замечания и правильны, но нужно говорить не "ложили деньги", а клали, или положили деньги!!! А автору могу еще посоветовать позвонить на горячую линию Сбербанка. В основном там сидят идиотки, не знамо за что получающие немалую зарплату, но если быть упорным, можно и совет у них нужный получить, и претензию оформить

ЮрийЮрийЮрий Гость
30 марта 2012 г., 14:09

Алексей_смол, пишите полнейшую чушь. Банк по сути тут не при делах. Тетнька клала деньги самостоятельно, без принуждения с какой-либо стороны, а банк всего-лишь выполнил операцию по поручению клиента (в данном случае тетньки). И никакого воровства тут нет.
А, если тетенька, отправила бабки на правильные реквизиты, например в оплату за туфли, а пришла домой и от мужа получила по заднице за то, что они такие дорогие, и решила бабки назад вернуть. В итоге получится и при деньгах, и при туфлях. С этой позиции не пробовали рассматривать ситуацию?
Банк вобще вправе послать тетку в суд. И не к банку, а к клиенту.

Диминизатор Гость
5 июня 2013 г., 19:01

А как тогда банки сами возвращают деньги ,которые ошибочно переводят людям на счет? А потом и возбуждают уг дело если человек снимает со СВОЕЙ КАРТЫ деньги и не возвращает их , они же его , ему перевели но только банк .....

Милша Гость
9 июля 2013 г., 11:12

У меня сейчас такая же ситуация!!!!И ту же информацию дали в кол центре. Обработка в течение 120 дней и возможный возврат, если деньги не потратил получатель

Обсуждения