Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5692:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Tsareva Elena из тольятти

Мобильные операторы
15 августа 2013 г.

Мошенничество МТС

Здравствуйте! Я бы хотела пожаловаться на неправомерные действия со стороны МТС. 11.08.2013 и 12.08.2013 с баланса моего номера обманным путем были сняты 261 рубль. Заказав детализацию разговоров за этот период, я узнала, что 11.08.2013 я в течение 1,5 минут 26 раз посещала некий платный сайт. 12.08.2013 – та же история: 1,5 минуты я заходила на неизвестный мне сайт. И тоже 26 раз!!! В детализации этот сайт значится как Traffic_Category_908_017.002_G. Что это такое? Никаких платных сайтов я не посещала.
За что списаны деньги? Позвонив оператору, узнала, что я несколько раз заходила на платный сайт, и каждый раз с меня снимали по 4 рубля с копейками. Как бороться с мошенниками из МТС? Второй раз сталкиваюсь с подобным обманом. Первый раз деньги были возвращены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +6 / не поддерживаю 7056 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Евгений Гость
18 августа 2013 г., 13:51

МТС стал воровать по крупному! Решил подключить безлимитный тариф на МТС, позвонил оператору уточнить подходящий мне тариф, определились на тарифе по цене 900р. в месяц, закинул 02.08.2013 на счет 1000р., а 18.08.2013 приходит уведомление, что на балансе минус 653р. Это при том, что разговаривал я не больше обычного.

P/S Тут видимо Конституция наша бессильна, или служителей её самой хорошо задабривают, вообщем пока чиновники к нам не спустятся, такое свинское отношение будет прогрессировать и дальше!!!

alex_vem Читатель
18 августа 2013 г., 16:35

Что делать:
1. Потребовать в офисе Оператора объяснения, за какую именно услугу взимаются деньги
2. Если Вы не заказывали данную услугу, потребовать возврата всех украденных денег.
Для этого написать заявление Оператора с указанием, что рассматриваете данное заявление
в качестве попытки досудебного урегулирования. К заявлению можете приложить распечатку решения суда по аналогичному вопросу http://impravo.ru/jaloba/page,1,18,3104-zhaloba-na-bilayn.html#comment стр. 20
3. Не дожидаясь ответа от Оператора, написать жалобы в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются в электронном виде в соответствующие интернет-приемные. Делать, скорее всего, ничего не будут. Но преступление зафиксировать обязаны. и бумаги пойдут по инстанциям.
Далее настойчиво требовать возврата денег от Оператора. Как показывает практика, при настойчивых действиях деньги возвращают.Но мошенники могут и упираться. Могут предложить возврат части украденной суммы - из уважения лично к Вам. Это лукавство . Не соглашайтесь, требуйте полного возврата.
Но, если не вернут, то ещё и суд остается.

Ironwitch Гость
29 сентября 2013 г., 00:48

МТС - партнеры мошенническим путем снимают деньги со счетов клиентов! Почему не работает закон? Все мы заключили в свое время договоры с МТС. В договорах ясно оговорено, что компания оказывает нам услуги мобильной связи. Ни о каких "договорах об услугах" с их партнерами, и тем более о снятии денег за их ""услуги"" речи нет. Никто из нас не давал согласия на снятие денег с наших счетов в пользу каких-то интернет-сайтов - партнеров МТС. Здесь - конкретное нарушение договорных условий, и мошенничество. И еще, с какой стати компания берет на себя услуги банка? Снимать деньги в пользу третьих лиц со ваших счета имеет право банк, при этом банк дает гарантии, и требует нашего согласия на перевод денег. Почему МТС не требует нашего согласия на снятие денег со счетов?! Лично мне не нужен никакой провайдер -банк, мне и своей карты Visа достаточно, и обслуживанием банка я довольна, если что-то нужно купить через интернет, то пользуюсь картой. Никакой мобильный провайдер-банкинг мне не нужен. И ни на какое списание средств бех моего согласия я не согласна! И где гарантии МТС о сохранности наших лицевых счетов? Ведь мы все фактически авансируем деятельность компании.... В прошлые годы у меня уже была проблема с МТС - они снимали деньги с моего счета за какие-то СМС с контентом, потом сделала запрет, все прекратилось, теперь снова, уже с другой стороны подъехали! Нужно, по-видимому, судиться с МТС

victor23450 Читатель
2 октября 2013 г., 18:37

МТС - мошенники, от них даже невозможно получить детализацию. Мозг выносят своими ответами. blogs@mts.ru - тоже не пишите, такие же мозгокруты. Будет время - напишу и в прокуратуру и т.д., пусть им маленько одно место прочистят. Позорники. А еще депутат с приятным лицом их рекламирует. Найду блог его тоже напишу.

Обсуждения