Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10708:
На компанию: метрополитен    (это Вы?)
klikot из москва

Транспорт
7 июня 2016 г.

МЕТРО!! Мошенничество!!

Меньше всего ожидал что когда-нибудь придется жалобу на метрополитен.

19.05.2016, в 9:11 на станция ВДНХ, покупал билет на 60 поездок, с 5 тыс. сдачу получил 430 рублей. Три тысячи мне не дали.
Понял что мне недодали только вечером. Кошельком я весь день не пользовался и был он под надежной охраной.
Того человека который мне продал билет в тот день уже не было, добиться от работающих там людей ничего не получилось, лишних денег у нее не оставалось. Написал жалобу, но до сих пор никакого ответа не получил.

Понятно что это вина покупателя, и считать сдачу нужно сразу, но мошенничество в метрополитене... меньше всего ожидаешь,особенно когда голова занята другими вещами...

Раздражает то, что никакой проверки не было произведено. На мои просьбы проверить на камерах, и возможно, детекторе лжи кассира, который все отрицает, поддержку не нашли. Метрополитен не заинтересован в этом.

Покупка была произведена: Касса №155, 19.05.2016 9:11:23, номер карты 2385864255, Кассир: Смирнова Людмила
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3283 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

baho Читатель
28 августа 2016 г., 17:43

не нужно быть разгельдяем. сами виноваты. проверяйте билет и сдачу не отходя от кассы.