Хамство сотрудника Связного
Добрый день!
Сегодня 15.05.2016, в Связном возле станции Подлипки-дачные. г.Королев, оплачивал 2 купона, Купибонус, при оплате оператор каким то образом неправильно ввел данные, в результате 1 купон оплатился нормально, второй заблокировался, (оператор ввел два номера вместо одного или что-то вроде этого), мне сказали что можно позвонить в Купибонус чтобы дали другой код, и дали номер телефона. Я набрал номер со своего телефона и попросил продавца поговорить с оператором в Купибонус и объяснить ситуацию что там произошло и какой код нужно поменять, так как я до конца не понял ситуацию, что у них не получилось с оплатой. Мне продавец ответил, что мол это моя проблема и разговаривать ни с кем не будет. Я говорю - я не могу точно объяснить что за сбой в вашем ПО при оплате произошел, я же эту программу даже не видел никогда. Продавец (это парень) отказался помогать. В результате мне пришлось идти домой формировать другой заказ. Честно говоря я немного в шоке, такого отношения к покупателям я не видел уже давно. Испортили мне заказ, и сказали - это моя проблема, даже поговорить не захотели с оператором, там более, как я понял, эту проблему можно решить по телефону быстро. Покупателей в магазине почти не было, 2 их 4 продавцов были свободны.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.