Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10668:
На компанию: связной    (это Вы?)
Ewgeny911 из королев

Салоны связи
15 мая 2016 г.

Хамство сотрудника Связного

Добрый день!
Сегодня 15.05.2016, в Связном возле станции Подлипки-дачные. г.Королев, оплачивал 2 купона, Купибонус, при оплате оператор каким то образом неправильно ввел данные, в результате 1 купон оплатился нормально, второй заблокировался, (оператор ввел два номера вместо одного или что-то вроде этого), мне сказали что можно позвонить в Купибонус чтобы дали другой код, и дали номер телефона. Я набрал номер со своего телефона и попросил продавца поговорить с оператором в Купибонус и объяснить ситуацию что там произошло и какой код нужно поменять, так как я до конца не понял ситуацию, что у них не получилось с оплатой. Мне продавец ответил, что мол это моя проблема и разговаривать ни с кем не будет. Я говорю - я не могу точно объяснить что за сбой в вашем ПО при оплате произошел, я же эту программу даже не видел никогда. Продавец (это парень) отказался помогать. В результате мне пришлось идти домой формировать другой заказ. Честно говоря я немного в шоке, такого отношения к покупателям я не видел уже давно. Испортили мне заказ, и сказали - это моя проблема, даже поговорить не захотели с оператором, там более, как я понял, эту проблему можно решить по телефону быстро. Покупателей в магазине почти не было, 2 их 4 продавцов были свободны.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3619 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Позор Связному »
Другие жалобы из города королев:
- Пропали деньги с киви-кошелька »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 мая 2016 г., 10:56

Евгений, приветствуем Вас!
Очень жаль, если обращение к нам огорчило Вас. В воспитательных целях с сотрудниками магазина проведена беседа. Мы знаем, что при обращении к нам прошла оплата лишь одного из двух заказов. Некорректное поведение со стороны персонала не выявлено, поскольку ограничение в активации кода подтверждения не с нашей стороны. Максим предложил Вам обратиться к представителю приобретенной услуги, при этом сообщив номер телефона Kupibonus – 8 (499) 677-69-01 (оплата звонка в соответствии с тарифом оператора). Отметим, что мы всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса в рамках действий, допустимых утвержденными у нас правилами. Обращаем Ваше внимание, что менеджеры не вправе заказывать товар (услугу) от лица клиента в сторонней организации. Поясним, что мы несем ответственность за все совершенные действия, а на решение вопроса в сторонней организации повлиять нет возможности. Исходя из этого, сотрудники предложили Вам возможные варианты, а именно: запросить новый код подтверждения, поскольку выданный не прошел по платежу, или оформить новый заказ. Просим иметь в виду, что персонал имеет определенный регламент действий в ситуациях, аналогичных Вашей. Работники выполняли свою работу корректно. Мы ни в коем случае не хотели Вас обидеть и сожалеем, если единичный случай Вы расценили как отсутствие желания оказать помощь. Не сомневайтесь, мы непременно учтем Ваше замечание в дальнейшей работе.
Мы рассчитываем на сотрудничество с Вами в дальнейшем, несмотря на произошедшее. Евгений, не забывайте, что у нас Вы можете следить за проведением платежа, если будете использовать сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/, автоинформатор бесплатной горячей линии 8-800-700-5000 и бесплатный смс-запрос на номер 5115 с текстом "Платеж" и кодом операции из чека.
Спасибо за отзыв.
Всего хорошего!

Обсуждения