Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10592:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Yalo1301 из королев

Мобильные операторы
8 апреля 2016 г.

Незаконное списание средств в Билайн за подписку cdp

Вчера получила счет за услуги Билайн. У меня постоплатная система домашней сети. Дозвонилась 07.04.2016 в 21.45 до 0611, оператор Ринат. Он сказал, что 09.03.2016 была подключена какая-то услуга (не уточнял), и вероятной причиной назвал самостоятельное подключение услуги смартфоном на платформе андроид, что очень похоже на явное покрывательство мошеннических действий партнеров компании Билайн (Можете проверить – у вас все разговоры записываются).
Нами никаких услуг в указанный период времени, будь то платных или бесплатных, не подключалось, А это значит, что подписку оператор включил самостоятельно. Списание денег происходило ежедневно, в одно и то же время с 16.30 до 16.40 на номер Билайн 9637837181. Такого номера в контактах моей домашней сети нет. И это тоже легко проверить.
Оператор вчера сказал, что услугу эту отключил. Проверить это в личном кабинете до получения следующего счета я не могу, т.к. в личном кабинете отражается детализация только основного номера домашней сети.
С 09.03.2016 оператором незаконно было списано 457 рублей 65 копеек.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 16687 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander2013 Читатель
10 апреля 2016 г., 13:07

самостоятельное подключение услуги смартфоном на платформе андроид

Смешно, уж придумали бы эти пчелайны что нибудь более оригинальное. У меня так старенький кнопочник безо всяких андроидов тоже, "самостоятельно", подключает услугу
Хайвей, ну ничего с ним поделать не могу. Уже который месяц подряд, регулярно, каждую неделю. Приходится все время вспоминать пароль на кабинет, и лезть ручками отключать.Но дней через 5-7 все по новой.

Билайн Представитель компании
22 апреля 2016 г., 16:55

Добрый день!
К учету нужно принимать только последние цифры номера - то есть 7181. Это подписка от сторонней компании, подключается обычно путем отправки SMS или регистрации на стороннем сайте.
Если У Вас остались вопросы по списаниям, пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона и вопрос.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения