Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10585:
На компанию: яндекс.деньги    (это Вы?)
Tuwik из санкт-петербург

Интернет-сервисы
4 апреля 2016 г.

Яндекс.Деньги не провели пополнение кошелька

В субботу 02.04.2016 года воспользовавшись одним из платежных терминалов, пополнила счет в яндекс деньгах. Деньги в субботу не пришли, погрешила на провайдера терминала. Утром в воскресенье 03.04.2016 позвонила в службу поддержки терминала, где получила ответ, что деньги они перевели на Яндекс в течении получаса после внесения средств в терминале. Естественно, я сразу же позвонила в службу поддержки яндекс.деньги, где меня, в принципе, даже слушать не стали, отправили писать письмо в их службу поддержки.
Далее переписка:
1. Получатель: support@money.yandex.ru
подробнее
20160403_124144.jpg3 МБПосмотретьСкачать
Добрый день.
Вчера оплатила яндекс деньги.
Денег на кошельке 4100******* до сих пор нет.
Обращалась в техническую службу терминальной сети, получила ответ, что деньги были переведены в течении получаса после оплаты и нужно обратиться в поддержку яндекс денег.
Просьба решить вопрос в ближайшие несколько часов.
Чек оплаты прикреплен к письму.

2. их ответ стандартен:
Здравствуйте.
Мы получили Ваш запрос и скоро займемся им. Обещаем ответить в срок до 5-ти рабочих дней, но постараемся как можно раньше.
Пожалуйста, не меняйте тему письма --- в ней указан номер запроса. Письмо с другой темой просто встанет в конец очереди. Если вспомнили что-то важное --- нажмите "Ответить" и допишите подробности. Тогда новая информация добавится к первому письму, и мы быстрее решим вашу проблему.
Если у Вас появилась другая проблема, обязательно напишите нам отдельное письмо.
Дождитесь нашего ответа и помните: всё будет хорошо! :)
P.S. Не можете ждать? Нам можно позвонить: 8-800-250-66-99.

С уважением,
Служба поддержки Яндекс.Денег

Я конечно же попробовала позвонить, но все закончилось тем же - ждите ответ от фин.поддержки.

3. После получаса получаю следующее письмо:
Здравствуйте.
Деньги успешно зачислены на указанный в чеке счет пользователя Яндекс.Денег. Если данный счет принадлежит Вам, то увидеть зачисление можно в истории.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru

Естественно кидаюсь к кошельку, но денег там нет и в истории, естественно ничего не отображается.

4. В ответ пишу еще одно письмо:
Получатель: Яндекс Деньги
подробнее
Screenshot_2016-04-03-18-59-50.png93 КБПосмотретьСкачать
Добрый день.
Как видите денег не было и нет.
Фото главной страницы.
Видно и номер счета, и историю пополнений и переводов.
Верните деньги.
Прикрепляю к письму уже скиршот своего кошелька, чтобы видно было номер кошелька и его историю.


5. На что получаю:
Здравствуйте.
Ваш запрос передан в финансовую службу.
Пожалуйста, дождитесь ответа.
Спасибо за запрос.
--
С уважением,
Мария Чиркова
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8-800-250-66-99
http://money.yandex.ru

И вот и все.....
в итог тишина. Ни ответа, ни привета, ни денег!!!!

Да что ж это за система такая?
Куда жаловаться?
Писать в Роспотребнадзор, прокуратуру или сразу в ЦБ?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3703 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения