Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1050:
На компанию: авианова    (это Вы?)
Lenly из Самара

Авианова отказалась от возврата денег за сданные билеты

Я, мой муж и подруга в силу обстоятельств вынуждены были отказаться от услуг компании Авианова и сдать билеты на рейс Самара-Москва-Самара, забронированные на майские праздники.

 

Согласно правилам компании, мы отправили заказным письмом следующий пакет документов:
1. Уведомления о снятия брони с билетов, заверенные сотрудником аэропорта.
2. Маршрутные квитанции.
3. Копии паспортов.
4. Квитанцию из банка о движении средств на счете, с которого происходила оплата билетов в пользу ООО «Авианова».

 

12.04.2010 (согласно почтовому уведомлению) компания получила наше письмо и должна была дать ответ в течение 30 календарных дней, о чем сказано в правилах Авиановы.

 

Ответ мы получили только 14.07.2010! Цитата:
"Здравствуйте Уважаемый Пассажир.
Мы рассмотрели Вашу заявку на возврат денежных средств и вынуждены Вам отказать.
Вами не выполнена процедура возврата опубликованная на сайте авиакомпании "Авианова", а именно не предоставлены чеки по бронированиям.
Отправляем Вам информацию и рекомендуем ознакомиться с процедурой. http://www.avianova.ru/media/content/docs/ReturnRules.pdf"

 

Ссылка ведет на новую редакцию правил от 25.05.2010, тогда как Авианова обязана была дать ответ по нашему запросу не позднее 12.05.2010.

 

Стоит отметить, что такого понятия, как "чеки по бронированиям" не существует ни в новой редакции правил, ни в старой.

 

На каком основании компания отказала в возврате денег остается неясным. Также неясно, почему компания легко может нарушать свои собственные правила и отвечать с опозданием более 2ух месяцев.

 

После такого ответа захотелось не только вернуть деньги за сданные билеты, но и потребовать моральной компенсации за месяцы ожиданий и время, которое мы потратили и еще потратим на выяснение отношений с компанией.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15924 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Усачёва Татьяна Гость
17 ноября 2010 г., 16:31

таже история... полет должен был состояться 16.09, сдала билет 25.08, на следующий день отправила все нужные отсканированные документы по форме. сегодня 17.11 деньгами и не пахнет.. звонить в их расчудесный колцентр совсем не хочется.. еще им деньги за это платить... офигевшие чувачки конечно! горько жалею что связалась, но очень рада что не полетела, думаю с этой "расчудесной" компанией моя бы пересадка не состоялась, так самолеты у них по 8 часов задерживают...

анатолий373737 Гость
15 марта 2011 г., 10:54

не могу сдать билеты на сайте компании. Пишет, что неправильный адрес электронной почты - потому что в адресе есть тире, хотя маршрут квитанцию на этот адрес они мне посылали. Не присоединяются сканированные документы. Вообщем компания - разводилово!!!!!

Обсуждения