Карточка жалобы № 10425:
На компанию: связной    (это Вы?)
Жалуется: Ольга Трошкина из города набережные челны

Категория: Салоны связи
Дата: 30 января 2016 г.


У Вас тоже проблемы с "связной"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Телефон куплен 4 месяца назад, в ремонте уже 3 раза

в связном 16 октября 2015 года приобрела смартфон SONY Xperia M4 Agua Dual .20 ноября, через месяц после покупки, телефон здала в ремон- (не срабатывал датчик приближения). 11 января2016 года здаю опять в ремонт- (не работает аудио динамик ничего не слышу). 29января здаю третий раз в ремонт- (не опускается меню wifi bluetooth, входящей информации, быстрый разряд АКБ в течении 3 часов). В компании Связной отказываются поменять этот бракованный телефон на рабочий новый. На протяжении 4месяцев приобретения бракованного телефона не могу полноценно пользоваться связью и функциями ,которые хотелось с удовальствием открывать для себя в SONY Xperia M4Agua Dual 3G . Прошло всего 4месяца после покупки ,а я отдаю в ремонт этот телефон уже 3 раза.

Боретесь с "связной"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2195
0 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Комментариев еще пока нет... Ваш может стать первым :)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.