Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10425:
На компанию: связной    (это Вы?)
Ольга Трошкина из набережные челны

Салоны связи
30 января 2016 г.

Телефон куплен 4 месяца назад, в ремонте уже 3 раза

в связном 16 октября 2015 года приобрела смартфон SONY Xperia M4 Agua Dual .20 ноября, через месяц после покупки, телефон здала в ремон- (не срабатывал датчик приближения). 11 января2016 года здаю опять в ремонт- (не работает аудио динамик ничего не слышу). 29января здаю третий раз в ремонт- (не опускается меню wifi bluetooth, входящей информации, быстрый разряд АКБ в течении 3 часов). В компании Связной отказываются поменять этот бракованный телефон на рабочий новый. На протяжении 4месяцев приобретения бракованного телефона не могу полноценно пользоваться связью и функциями ,которые хотелось с удовальствием открывать для себя в SONY Xperia M4Agua Dual 3G . Прошло всего 4месяца после покупки ,а я отдаю в ремонт этот телефон уже 3 раза.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3320 0 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на связной:
- Задолбали »
Другие жалобы из города набережные челны:
- Нет оплаты »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения