Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1250:
На компанию: барнаул–моторс    (это Вы?)
dudina50 из Барнаул

Некачественный товар
7 октября 2010 г.

Невероятно, но это правда

Представьте ситуацию: вы счастливый владелец новенького автомобиля «Шевроле-Авель», возвращаетесь домой из командировки. Буквально на ваших глазах капот автомобиля начинает краснеть и вздуваться, появляется дым, а через несколько секунд автомобиль охватывает пламя. Вы едва успеваете выскочить из автомобиля на улицу, потому что от высокой температуры клинит двери. Новый дорогой автомобиль превращается в утиль, а автосалон отказывается от предъявленных претензий.

 

В дальнейшем пострадавшую ожидают длительные судебные разбирательства, в ходе которых появятся новые странные подробности…

 

Эта история произошла зимой 2008 года с Мариной Дрёминой, жительницей Зонального района. Дипломированный юрист с большим опытом работы, подавая исковое заявление в суд на автосалон ЗАО «Барнаул – Моторс» была абсолютно уверена, что закон «О защите прав потребителей» на её стороне. Ведь она располагала неопровержимыми доказательствами. Своевременно автомобиль проходил в автосалоне гарантийное обслуживание, а экспертиза показала, что причиной возгорания является неисправная сигнализация, установленная автосалоном в качестве дополнительного оборудования. Кроме того, имел место её некачественный монтаж. Именно это, по мнению экспертов, и стало причиной возгорания авто.

 

О том, что сигнализация «барахлит» владелец неоднократно заявляла автодилеру, в момент прохождения гарантийного обслуживания и это зафиксировано документально.
Работа автосалона (любого – маленького или большого) направлена на получение стабильной прибыли. Всякий раз, когда покупатель предъявляет ему претензии относительно купленного автомобиля, качества представляемых салоном услуг, продавцы стремятся тем или иным путем минимизировать свою ответственность перед клиентом.

 

Так произошло и в нашем случае. Уже итоги другой экспертизы, на которой ходатайствовал ответчик, опровергали первую. Возгорание, якобы, произошло от инородного предмета, оставленного под капотом. Именно это и стало причиной возгорания. Тогда адвокат потерпевшей стороны делает в выше названном автосалоне так называемую «контрольную закупку» сигнализации, от которой произошел пожар, но не получает на неё необходимых документов. Получается, автосалон торгует не сертифицированным товаром? По этому поводу даже пришлось обратиться в следственный комитет при прокуратуре РФ по Алтайскому краю, с заявлением о привлечении продавца к уголовной ответственности.

 

В настоящее время факты оценивает суд. Как долго он будет разбираться в этом деле - пока неясно.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5521 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

iforin Читатель
8 октября 2010 г., 14:01

Да только недавносмотрел передачу про "официальных" диллерах, и узнал что в них официальности как в ковне меда. Тоесть это обычные продавцы оперирующие с большими суммами и поэтому стоит обращать максимальное внимание на покупку, что бы ее не омрачить. Удачи Вам , уделайте этих "продавцов".
Из личных историй:
Сантехник оплатил затоп на 80т.р, экспертиза признала неправельную установку крана.:))). И это ПРАВИЛЬНО.
А вы Каско не оформляли, если оформляли пусть страховая регресит, зачем вы свои нервы тратите???

Обсуждения