Хамство в Пятёрочке
Сегодня вечером зашли с ребёнком в Пятёрочку в здании Мегаполиса (П. Революции, 111, город Шахты), купили продукты в числе которых был йогурт. Когда я брала баночку с полки, она была целой, а после того как кассир взяла её в руки и пробила, оказалось, что плёнка на упаковке повреждена. Я попросила поменять товар, кассир отказалась, мотивировав тем, что она здесь не причём и мы сами порвали упаковку. Я позвала администратора, пришла какая-то женщина, дело в том, что бейджиков ни на ком из них не было, и подтвердила, что менять товар никто не будет. Ребёнок устал и начал ныть. Я уже пожалела, что затеяла всё это, поэтому оплатила товар, чтобы поскорее выйти на улицу. Но тут администратор заявила, чтобы я лучше смотрела за своим ребёнком, и что он всем им мешает. Меня это просто шокировало, мы чуть ли не каждый день бываем в этом магазине и ни разу никто не жаловался и не делал замечаний по поводу поведения ребёнка. Я бы смирилась с испорченной банкой йогурта, не велика потеря, но терпеть хамство не намерена. Я попросила жалобную книгу, кою мне вынес охранник из закромов магазина и написала жалобу под номером 13. Со слов их самих, фамилия кассира — Морозова, а администратора - Брянцева. Это я и указала в своей жалобе. Надо сказать, страницы в книге не пронумерованы, а должны бы и ручку, чтобы писать, мне никто не предложил, благо своя была. Всё это очень неприятно, и нет никакого желания впредь посещать данный магазин.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.