Добрый день, уважаемые читатели.
Решила поделиться своим неприятным опытом общения с Почтой России. В декабре 2012 я сделала заказ в Китае на не малоизвестном сайте, продукция которого ранее доходила до меня без всяких проблем. А вот с тремя посылками мне не повезло (заказала в один день). Первая не полученная мной посылка отправлена из Китая 17 декабря., в Москве появилась 21 января, а в Брянске 11 февраля. Уведомление на посылку я не получила, увидела на сайте Почты России, что она прибыла в место вручения, пошла на почту получать, но посылка оказалась с неполным именем (то есть адрес и имя есть, а фамилии нет) и ее мне отказались отдать, так как изменились правила Почты России. В общем осталась лежать моя посылочка на месяц в почтовом отделении (и до сих пор там).
Со второй посылкой произошло еще круче! Посылка была отправлена из Китая 07 января., в Москве появилась 08 февраля., а в Брянске 25 февраля. Я также увидела на сайте, что посылка прибыла в место вручения, позвонила на почту, услышала тот же ответ, что посылка с адресом и именем, а фамилии нет, и что ее мне не выдадут. Естественно, я стала изучать вопрос как мне получить эту посылку, учитывая то, что зимняя вещь, заказанная мной, «топала» аж 2 месяца! Я поставила в известность интернет- магазин о имеющейся проблеме, они посоветовали придти на почту с номером отслеживания и паспортом (кстати, я пыталась получить первую посылку именно так - с распечаткой с сайта Почты России), просили не отсылать посылку назад. Я решила дождаться ближайшего выходного (02 марта.) дабы воспользоваться правом на пере адресацию посылки, где и указала бы фамилию и имя. Но, не тут то было! Наша Почта России стала работать в «атомном режиме»! 26 февраля. мою посылку умудрились отправить назад.
Хочется спросить у Почты России: «Кто дал ей право нарушать федеральный закон «О почтовой связи», а именно пункты 34, 35 и 36 гл. 3 «Правил оказания услуг связи»?» (Согласно правилам посылка хранится в течение месяца). А также пункты 22 и 23 гл. 2 вышеуказанных правил? Ведь при приеме этих посылок из Китая Почта России решила, что указанных сведений достаточно для доставки (иначе зачем было отправлять в двухмесячное турне эти несчастные посылки?) А может быть Почта России решила заработать на возврате этих посылок? Или потерять авторитет(если таковой имелся)в глазах собственных граждан, а также иностранных пользователей? Также я пыталась прояснить ситуацию по телефону горячей линии Почты России. Операторы по поводу сложившейся ситуации ссылаются на какое-то постановление «О вручении мелких пакетов из Китая» от 12 февраля., которого, по их словам, нет на сайте Почты России, да и в интернете я не смогла найти данный документ. Кстати, этот документ (если он вообще существует) явно более низкой юридической силы, чем федеральный закон. Если Почта России решила ужесточить контроль за правильностью указания реквизитов, то стоило хотя бы провести подготовительную работу, а именно:
опубликовать данный документ на своем официальном сайте;
известить партнеров об изменениях;
дать время на доставку заказов, отосланных до принятия данных мер.
А на данный момент, позор вам!
И, самое последнее. О, ужас! Мой третий декабрьский заказ был отправлен из Китая 18 декабря. (я так полагаю, с также не указанной фамилией), прибыл в Самару 26 февраля., и сейчас 01 марта. обработка Москва Казанский вокзал - дойдет за неделю «пешком» до Брянска и назад, на родину.ту-ту! Спасибо Почте России, за то, что вы нас так любите.
Спасибо всем, кто прочитал, и поддержит меня в сложившейся ситуации.
Простите за грамматические ошибки-редактор по-другому не пропускает.