Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4861:
На компанию: почта россии    (это Вы?)
ElenaK из брянск

Почта и доставка
2 марта 2013 г.

Позор Почте России

Добрый день, уважаемые читатели.

Решила поделиться своим неприятным опытом общения с Почтой России. В декабре 2012 я сделала заказ в Китае на не малоизвестном сайте, продукция которого ранее доходила до меня без всяких проблем. А вот с тремя посылками мне не повезло (заказала в один день). Первая не полученная мной посылка отправлена из Китая 17 декабря., в Москве появилась 21 января, а в Брянске 11 февраля. Уведомление на посылку я не получила, увидела на сайте Почты России, что она прибыла в место вручения, пошла на почту получать, но посылка оказалась с неполным именем (то есть адрес и имя есть, а фамилии нет) и ее мне отказались отдать, так как изменились правила Почты России. В общем осталась лежать моя посылочка на месяц в почтовом отделении (и до сих пор там).

Со второй посылкой произошло еще круче! Посылка была отправлена из Китая 07 января., в Москве появилась 08 февраля., а в Брянске 25 февраля. Я также увидела на сайте, что посылка прибыла в место вручения, позвонила на почту, услышала тот же ответ, что посылка с адресом и именем, а фамилии нет, и что ее мне не выдадут. Естественно, я стала изучать вопрос как мне получить эту посылку, учитывая то, что зимняя вещь, заказанная мной, «топала» аж 2 месяца! Я поставила в известность интернет- магазин о имеющейся проблеме, они посоветовали придти на почту с номером отслеживания и паспортом (кстати, я пыталась получить первую посылку именно так - с распечаткой с сайта Почты России), просили не отсылать посылку назад. Я решила дождаться ближайшего выходного (02 марта.) дабы воспользоваться правом на пере адресацию посылки, где и указала бы фамилию и имя. Но, не тут то было! Наша Почта России стала работать в «атомном режиме»! 26 февраля. мою посылку умудрились отправить назад.

Хочется спросить у Почты России: «Кто дал ей право нарушать федеральный закон «О почтовой связи», а именно пункты 34, 35 и 36 гл. 3 «Правил оказания услуг связи»?» (Согласно правилам посылка хранится в течение месяца). А также пункты 22 и 23 гл. 2 вышеуказанных правил? Ведь при приеме этих посылок из Китая Почта России решила, что указанных сведений достаточно для доставки (иначе зачем было отправлять в двухмесячное турне эти несчастные посылки?) А может быть Почта России решила заработать на возврате этих посылок? Или потерять авторитет(если таковой имелся)в глазах собственных граждан, а также иностранных пользователей? Также я пыталась прояснить ситуацию по телефону горячей линии Почты России. Операторы по поводу сложившейся ситуации ссылаются на какое-то постановление «О вручении мелких пакетов из Китая» от 12 февраля., которого, по их словам, нет на сайте Почты России, да и в интернете я не смогла найти данный документ. Кстати, этот документ (если он вообще существует) явно более низкой юридической силы, чем федеральный закон. Если Почта России решила ужесточить контроль за правильностью указания реквизитов, то стоило хотя бы провести подготовительную работу, а именно:
опубликовать данный документ на своем официальном сайте;
известить партнеров об изменениях;
дать время на доставку заказов, отосланных до принятия данных мер.
А на данный момент, позор вам!
И, самое последнее. О, ужас! Мой третий декабрьский заказ был отправлен из Китая 18 декабря. (я так полагаю, с также не указанной фамилией), прибыл в Самару 26 февраля., и сейчас 01 марта. обработка Москва Казанский вокзал - дойдет за неделю «пешком» до Брянска и назад, на родину.ту-ту! Спасибо Почте России, за то, что вы нас так любите.
Спасибо всем, кто прочитал, и поддержит меня в сложившейся ситуации.
Простите за грамматические ошибки-редактор по-другому не пропускает.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6948 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города брянск:
- Билайн-ворюга »

Комментарии

Лили 700 Гость
17 марта 2013 г., 23:46

Писать жалобу в Роскомнадзор (на сайте есть все документы). Ещё одна ссылка - там есть все контакты и рекомендации: anti-russianpost.ru. Успехов

ElenaK Читатель
18 марта 2013 г., 09:41

Спасибо.

Волынкин Ю.С. Читатель
19 марта 2013 г., 14:06

Сочуствую!У меня ситуация ещё хуже.Посылка отправлена из Вьетнама 14 апреля 2012 года.Покинула сортировочный пункт Хошемина и пропала напроч.Найти не могут(читай не хотят)нигде.Посылка 18 кг.Очень дорогие вещи.купленные для себя ,детей и внучек.Хоть бы узнать,кому же так повезло с моими вещами...Позор почте России!

ElenaK Читатель
19 марта 2013 г., 15:22

Спасибо за поддержку. А про Вашу посылку могу сказать лишь одно - попробуйте вернуть деньги за нее.Обратитесь в тот интернет-магазин с просьбой вернуть деньги и в доказательство того, что эта посылка не была доставлена приложите скриншот с вашим номером отслеживания(главное, чтобы там было ясно видно, что посылка не дошла до территории России).Желаю Вам удачи - надеюсь, я смогла чем-то помочь.

Fast Гость
19 апреля 2013 г., 16:15

Это кем же нужно быть, чтобы покупать что-то за бугром без указания ФИО??!! Или "раньше прокатывало"? То, что почта у нас - гумно - и так яно, но зачем же быть дебилом и в ДОКУМЕНТАХ не указывать фамилию?!

ElenaK Читатель
19 апреля 2013 г., 16:50

Для особо "одаренных"! ФИО были указаны. Только вот Китай почему-то решил что это сильно много и ограничился именем. Так что, нужно научиться читать, осмыслить текст, и в Вашем случае - никогда никому не писать комментарии

Обсуждения