Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10010:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Hrome из симферополь

Мобильные операторы
9 сентября 2015 г.

Мтс самостоятельно включил услугу и снял все деньги

Суть моей проблемы заключается в следующем, компания МТС посчитала, что она, в праве распоряжаться моими деньгами как своими и выбирать самостоятельно, какие и когда мне включать платные услуги, за мой же счет! Не известив меня об этом, а именно продавать-оказывать мне услугу о которой я не просил, не заказывал и не нуждался. Обращался на blogs@mts.ru 10 июля, 14:05 Чтобы разобрались и вернули деньги, пришел ответ разберемся и на этом все.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5691 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Max456 Читатель
9 сентября 2015 г., 19:08

Мтс любят это дело , идите на Билайн !

Hrome Читатель
9 сентября 2015 г., 21:17

У нас нет Билайн. Только Мтс sad

strelok581 Читатель
15 сентября 2015 г., 15:55

Не сидите. Не ждите.Не давайте им покоя.
Восемь обращений 0890(42 минуты ожидания), три письменные претензии, четыре обращения на blogs@mts.ru,всё это по одному и тому-же вопросу.
ИТОГ....Компенсация,заверения и извинения. Хоть сумма и не велика,тут дело принципа. Я им и 10 коп.не прощу. Они пытаются спустить всё на тормозах,в надежде что человеку надоест.
НЕ ДАВАЙТЕ ИМ ПОКОЯ.НЕ ПРОЩАЙТЕ ИМ НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ.

Teliya Читатель
19 сентября 2015 г., 10:23

По вине специалиста, который некорректно объяснил мне, положила деньги на № который уже не мой, теперь вот подкидываюсь, дозвониться не вариант, написала на блог МТС, но думаю вряд ли, буду писать еще...

Hrome Читатель
19 сентября 2015 г., 16:26

Ура мне вернули моё же!
Вывод нужно их всех кашмарить, кашмарить и еще раз кашмарить и все получится.
Желаю всем удачи! smile

granat22 Читатель
14 января 2016 г., 19:26

Мой вам совет. Найдите себе другого поставщика услуг.
В этот раз обошлось. Повезло.

Hrome Читатель
14 января 2016 г., 23:05

Если был бы Выбор. У нас пока только мтс (

granat22 Читатель
14 января 2016 г., 23:07

Сочувствую!

Обсуждения