Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Эвелина  //  9 января 2013 г.

Спасибо сервису Mobi03

Была в сервисе Моби03 по адресу м.Китай-город, Гостинный двор с проблемой разлочки аппарата iPhone 4S,а так же аппарат HTC Sensation, который не включался по причине попадания воды. Ребята прокунсультировали, провели диагностику, что хочу заметить, сервис Моби03 поразил меня уважительным отношением к клиенту.

Хочу выразить огромную признательность за проделанную работу.

В вашем же лице я нашла и отличных мастеров, и приемлемые на данный момент расценки. Ваша работа выполнена настолько качественно, что сложно поверить, как это всё сделали за такой небольшой срок, на утро мои аппараты были уже в рабочем состоянии, выдали мне их по квитанциям №5150 и №5152. Помимо этого, вы ещё дали очень интересные и полезные советы по эксплуатации телефона, о которых я даже и не могла подумать. Вы настоящие профессионалы. Желаем Вам успехов в таком нелёгком деле и развития вашего бизнеса. Большое спасибо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6649 57 | Оставить комментарий»

Комментарии

Art Гость
2 июля 2013 г., 17:07

сдал планшет месяц назад. Перед сдачей, по телефону, сказали что деталь будет в течении трех дней. через три дня набрал их снова, сказали что в течении 10-ти дней. Через 10 дней - ответ был в течении 14-ти. в итоге через месяц поинтересовался, сделан или нет, сказали что такой детали нет!!!!!!!!

Инна13 Гость
19 июля 2013 г., 12:38

Перед отпуском сдала на ремонт свой Acer ASPIRE V5 в г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, 6, ТЦ Южный
Причина ремонта- сильно нагревался и "зависал"... Очень оперативно отремонтировали систему охлаждения, почистили и заменили термопасту- заплатила 1,5 тысячи. Но проблема не исчезла, после отпуска, я вернула его с просьбой, еще раз проверить причину нагрева. Мне позвонили и с сказали, что причина не в системе охлаждения, а в том, что "умирает" материнское плато, и что эта проблема будет прогрессировать, ремонтировать нет смысла. Когда стали забирать нетбук, нас попросили оплатить 1,5 тысячи за переустановку ОП!!!! Не знаю из каких соображений, снесли все мое ПО и все фотографии с отпуска, которые я сдуру сливала в папку на рабочий стол.... При том, я спрашивала, когда сдавала в ремонт о сохранности данных- меня убедили, что система охлаждения не имеет никакого отношения к дискам памяти....
Сказать, что я в шоке.... это ничего не сказать. Ребята забывают, что мое ПО и мои фотографии являются моей собственностью.... Попытались разобраться, как это могло случиться...Ответ меня потряс- нас уверяют, что кто то позвонили и попросили переустановить ПО... а так как в ремонте на этот момент был только один комп этой модели, решили что речь идет о нем.... Удивительно, как по звонку, без предварительной оплаты... были уничтожена моя собственность.... Расцениваю этот инцидент, как халатность, которая привела к потере моей информации...
Пытаюсь дозвониться с претензией и решить как они будут восстанавливать мои данные, либо компенсировать их потерю.Пару дней мучали звонками главный офис в Москве, затем отзвонился вежливый юнош , выслушал, пообещал донести этот вопиющий случай халатности до руководства, и отзвониться на следующее утро. Конечно никто не звонил.
Никому не советую доверять свою материальную и интеллектуальную собственность этой компании.

Вдадимир Гость
23 сентября 2013 г., 11:34

Телефон HTC Desire S- попала вода. Самостоятельно просушил - телефон то работает нормально, то не реагирует на прикосновения к экрану 02.09.13 сдал в сервис MOBI03 м. Алтуфьево, номер заказа MSK0620609, обещали через два дня перезвонить сказать результаты диагностики и стоимость ремонта. Звонка я не дождался, через три дня звоню сам, в call центр отвечают, что новой информации по аппарату нет и обещают передать инф. приемщику который, обязательно перезвонит. Снова не дождавшись звонка через несколько дней звоню - сам-все повторяется, и так четыре раза. Через десять дней не дождавшись ответов приезжаю забирать телефон, мне говорят что требуется восстановление цепей питания и ремонт будет стоить 2000р. Но как-то доверие пропало и я забираю телефон. Через неделю взяв у друга такой-же аппарат с разбитым экраном, ради интереса решаю из двух попробовать собрать один. Вынимаю аккумулятор и обращаю внимание на изменившуюся этикетку с номером imei- она стала какой-то затертой (но номер мой), Далее снимаю заднюю часть корпуса и вижу что материнка какого-то блекло зеленого цвета, до сдачи в ремонт была обычного ярко зеленого. Поддеваю этикетку пинцетом - она отваливается. Отсоединяю мат. плату и вижу что со стороны дисплея он смята (вероятно от удара). Так как когда сушил аппарат разбирал его самостоятельно то прекрасно помню, как он выглядит внутри и какого цвета материнка. Внимательно осматриваю дисплей - на моем была защитная пленка и еле заметная царапина - на этом ничего этого нет. Вывод: от моего телефона обратно я получил аккумулятор корпус и этикетку переклеенную на разбитую мат.плату с нерабочим дисплеем. (Дисплей проверил, подбросив его на мат.плату телефона друга - не работает при этом дефект проявляется совсем иначе, нежели на моем). А мат.плате и дисплею с моего телефона ребята из сервиса нашли по их мнению лучшее применение. С материнкой ушла вся информация записанная на память телефона. Как-бы так по мягче сказать – не приятно. дозвонился в "клиентскую" службу обещали разобраться и перезвонить, ответа нет...

Oleg Janke Читатель
7 февраля 2014 г., 17:00

после неудавшегося ремонта и попытки исправить то что натворили, тачскрин запустить им не удалось, теперь предлогают забрать так как есть, или снова писать претензию, начинается порочный круг, мы исправить не можем забирайте как есть или пишите снова...

ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК БОРОТЬСЯ С ТАКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДАЙТЕ ЗНАТЬ unikomoto76@yandex.ru или oleg_janke@mail.ru

alex331 Читатель
6 июня 2018 г., 17:10

Стал глючить сенсор на телефон Asus Zenfone Go. Нашёл в сети сервис Моби03, позвонил к ним и меня пригласили на бесплатную диагностику в сервис на Алтуфьево, которую очень быстро произвели, а в дальнейшем и починили. Цена приемлемая в совокупности с качеством и гарантией, остановил мой выбор на Моби03. Обязательно ещё обращусь.

geralobov1 Читатель
13 июня 2018 г., 18:39

Ремонтировал свой планшет в сервисе моби03, заказ No0315701, я совершенно не представлял что с ним делать, проблема вроде бы не такая страшная, но везде предлагали только замену платы. Ребята в этом сервисе посмотрели и сказали что можно решить другим образом проблему. Прошло 4 дня и я получил свой планшет обратно. Проблемы как и не бывало. Уже отчаялся было, спасибо им! Рекомендовать соответственно буду.

viktor86 Читатель
20 июня 2018 г., 14:03

Стал глючить сенсор на телефон Asus Zenfone Go. Нашёл в сети сервис Моби03, позвонил к ним и меня пригласили на бесплатную диагностику в сервис на Алтуфьево, которую очень быстро произвели, а в дальнейшем и починили. Цена приемлемая в совокупности с качеством и гарантией, остановил мой выбор на Моби03. Обязательно ещё обращусь.

viktor86 Читатель
20 июня 2018 г., 14:05

Стал глючить сенсор на телефон Asus Zenfone Go. Нашёл в сети сервис Моби03, позвонил к ним и меня пригласили на бесплатную диагностику в сервис на Алтуфьево, которую очень быстро произвели, а в дальнейшем и починили. Цена приемлемая в совокупности с качеством и гарантией, остановил мой выбор на Моби03. Обязательно ещё обращусь.

Обсуждения