Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Благодарит Эвелина  //  9 января 2013 г.

Спасибо сервису Mobi03

Была в сервисе Моби03 по адресу м.Китай-город, Гостинный двор с проблемой разлочки аппарата iPhone 4S,а так же аппарат HTC Sensation, который не включался по причине попадания воды. Ребята прокунсультировали, провели диагностику, что хочу заметить, сервис Моби03 поразил меня уважительным отношением к клиенту.

Хочу выразить огромную признательность за проделанную работу.

В вашем же лице я нашла и отличных мастеров, и приемлемые на данный момент расценки. Ваша работа выполнена настолько качественно, что сложно поверить, как это всё сделали за такой небольшой срок, на утро мои аппараты были уже в рабочем состоянии, выдали мне их по квитанциям №5150 и №5152. Помимо этого, вы ещё дали очень интересные и полезные советы по эксплуатации телефона, о которых я даже и не могла подумать. Вы настоящие профессионалы. Желаем Вам успехов в таком нелёгком деле и развития вашего бизнеса. Большое спасибо!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 6560 57 | Оставить комментарий»

Комментарии

Ариночка Гость
28 января 2013 г., 14:12

Хочу выразить огромную признательность за проведенную работу и качество обслуживания компании Mobi03. Треснул модуль на Ipone5,и не заряжался так как гнездо для заряда "болталось", привезла на Ильинку, провели бесплатную диагностику,поменяли модуль,и восстановили разьем питания, выполнили работу быстро и качественно. Расценки низкие, обслуживание хорошее. Как приятно иметь дело с профессионалами.Спасибо огромное!Спасибо большое за Ваш профессионализм,за быструю и хорошо слаженную работу.
Доброжелательные люди, хорошо делающие свою работу. Удачи и процветания вам, ребята!ВСЕГДА БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ К ВАМ!!!!!!!!

Зангиев Руслан Гость
29 января 2013 г., 13:17

Ситуация такая, работал ночью, выключил компьютер и собрался идти спать. Зацепил зарядку и он упал со стола. Думал ничего страшного, не придал значения. Утром начал включать не включается. Ужас, там вся моя работа, ужасно разозлился. Оказалось что при падении чет там произошло с винчестером. Моби03 помогли мне, я позвонил им, проконсультировала девушка с приятным голосом, предложила Бесплатную диагностику. Приехал на Войку, оставил ноут, дали квитанцию 1599. Класс в тот же день позвонили, сообщили о готовности, а у меня времени не было ехать в сервис, прислали мой ноут курьером. Очень благодарен Mobi03, я уж думал, ну все, вся ночная работа "коту под хвост", Mobi 03, Вы меня спасли! Удачи Вам!

Витек Гость
29 января 2013 г., 14:20

:::изображения нет, но экран светится
Значит лампа подсветки работает, а матрица барахлит
:::сказали, что надо ремонтировать лампу (а не всю матрицу)
Жополизы, вы бы материал изучили wink

Витек Гость
29 января 2013 г., 14:24

Если с винчестером что-то, то ни быстро, ни дешево не обойдешься. Учи материал жополиз хренов lol

lacolu Читатель
29 января 2013 г., 15:55

Витек, зря плюетесь во все стороны...
Данный пост - новый способ рекламы своего сервиса, пару хвалеб с незначительной проблемой и зашибись...
Вы что не различаете стиль?
Да и странным образом все хвальбы собраны в одном посте!?
Не стоит попусту сотрясать воздух, ну их, пусть себе сами себя хвалят.

Алекс_МТС Читатель
29 января 2013 г., 21:01

Эт точно, такой обвал похвал, аж на ржач пробивает lol

lacolu Читатель
30 января 2013 г., 09:34

А вот ай вис грамотнее рекламируют... wink

Алекс_МТС Читатель
30 января 2013 г., 14:01

Позвольте не согласиться, там ровно та же ситуация lol

Лейлочка Гость
30 января 2013 г., 08:51

Стандартная история: пила чай, сидя за ноутбуком, пролила чай на клавиатуру :( Ноут быстренько выключила, чтобы там не было сильно страшных повреждений. А вот включить его уже побоялась :) Понесла в Сервис центр Mobi03 на Войке. Там ноут просушили и включили. Ничего из жизненно важного задето не было, однако клавиатура работать отказалась :( Пришлось менять. Цену сказали на месте. На следующий день забрала по квитанции № 3658. Всё супер работает. Так что есть уверенность и в качестве ремонта, и в состоянии платы. Вообщем, рекомендую всем, кому нужен ремонт! Класс!!! Быстро и не дорого!!! Спасибо за оперативность и понимание.

Настюша Гость
30 января 2013 г., 15:10

Передаю огромнейший привет компании mobi03! Ребята, вы реально суперские!!! Пришла в сервисный центр на метро Новогиреево с раздолбаным телефоном HTC Sensation XL, нужно было сменить стекло и дисплей, который отказывался показывать мне нормальную картину происходящего) Сменили быстро, я бы даже сказала мега быстро) Через час мой телефончик был у меня на руках. Номер моей квитанции 3574. Пообещала ребятам больше не разбивать) а то он у меня выпал из кармана совершенно случайно) ) ) Но если мои карманы вновь меня подведут)) ) , то побегу в mobi03! Мне там ещё скидочку пообещали)) )

Бурденков А. Гость
28 февраля 2013 г., 13:34

Получилась такая ситуация, в которой мой друг сломал ноутбук, хорошую рабочую лошадку, точнее матрица треснула, и он, не долго думая, купил себе какой - то навороченный ASUS. Да совсем забыл, это был ASUS A3E. к тому, что была убита матрица - вентилятор Жутко жужжал и гудел, что наводило на нехорошие мысли!) В общем то разобрать и почистить -не пугало, думал, что разберусь, в общем -то не ошибся! Но вот что делать с матрицей - была конкретная проблема! Везде где не искал, мне самое дешевое- предложили за 5600 с установкой, но на мой взгляд это был полнейший грабеж, за квадратную матрицу 15" XGA, проще уже ноутбук купить б/у. Рыская по просторам интернета зашел на сайт Mobi03! Позвонил, поговорил с девушкой,подумал, что полнейший развод, потому что цены приемлемые, но как история показывет - надо все проверить!) Я конечно ноги в руки, так как это была середина недели, и подъехать я мог только к выходным! Желанная суббота еду на Горбушку. В этот раз верный "конь" был под боком и заехал на Горбушку И вот заветный сервис. Первая матрица - не подошла, а вот вторая встала как родная, даже лучше! Все эти процедуры по разбору и тестированию сделали без моего участия - заняло порядка 10 минут! Вот моя кратенькая история, надеюсь Вам они тоже смогут помочь, ибо меня выручили! Цены приемлемые, ребята мастера настоящие, я нигде больше не видел такого сервиса! Удачи Вам ребята.

Эркин Жаббаров Гость
2 марта 2013 г., 16:13

Купил новый айфон 3жс, прошил его, и получил провод и айтюнс. Ошибка 1015. Думал с ума сойду.. Обратился за помощью в этот сервис. Решили проблему за 30 минут, все работает, да еще и программ бесплатно понаставили.. Огромное Спасибо. Так держать!!

Денис_Ден Гость
4 марта 2013 г., 13:42

Менял дисплей на Афоне 4 и центральную кнопку на
Горбушке. Замена заняла в районе 30 минут. Обошлось все в копейки. Ниже рыночной цены в двое... Плюс получил много дельных советов! За это отдельное спасибо! В общем работа на 5 и самое главное для меня - БЕЗ ОБМАНА! Молодцы Mobi03.

Алина А. Гость
5 марта 2013 г., 14:10

Добрый день. Меня зовут Алина. Хотела бы оставить положительный отзыв в адрес Mobi03. Была в отпуске, в штатах, думала, что же привезти мужу в подарок, друг посоветовал фотоаппарат Canon EOS 1Ds Mark II. Привезла, ну, муж сначала ругался, что такой дорогой подарок приобрела, ну а потом конечно благодарил =). Ну суть не в этом! Как то раз, решила взять фотоаппарат ,собралась на мероприятие, все было здорово, фотографии оболденные получились, но вот надо было пойти в тот вечер дождю когда я возвращалась домой, вообщем попал под хороший дождь мужа подарок вместе со мной = ( Дома вроде как то просушила, но перестал работать экран,ну он показывает,но нет подсветки,и фокусировка не стала работать в авто режиме, через часа три наверное, при попытке произвести съемку звучат пять быстрых коротких сигналов, съемка не производится. При переключении в режим просмотра дисплей также не загорается. Обидно было до слёз =(. Я думала: Ну, всё, ничего уже не поможет, и мужу так не хотелось говорить об этом, он даже не знал, что я брала фотоаппарат с собой. Пришла на работу, в поисковике начала искать информацию касательно моей проблемы, в ответ получала то что нужно срочно нести мастерам, и они помогут. Обзвонила несколько сервисов, и знаете, многое зависит от операторов которые дают информацию по телефону, так как, звонила в 3 сервиса ,в одном сервисе грубоватая девушка невнятно что-то говорила, потом переспросила какой у меня модели ТЕЛЕФОН, да причем тут телефон, у меня ФОТОАППАРАТ, даже продолжать не хочется дальше разговор, далее, позвонила в Mobi 03, молодой человек с приятным позитивным голосом, посочувствовал моей проблеме, объяснил как будет происходить ремонт, и в каком сервисе, сказал что диагностика бесплатная, если мне не удобно или нет времени ехать в сервис предложил курьера бесплатного, так приятно, поразительно понимающее и культурное отношение к клиенту, просто в разговоре я получила массу положительных эмоций в общении с оператором, его обходительностью, имя запомнила, Антон, спасибо успокоили вы меня. Вечером приехала на Горбушку, не могла найти их сервис, позвонила опять, и опять Антон, узнал меня, радует, обьяснил куда идти, все равно не нашла, он сказал что сейчас позвонит и меня встретят...ну тут я вообще честно говоря не ожидала что так бывает=) молодцы ребята. Вышла девушка симпотичная, встретила меня, представилась Зариной, очень хорошие манеры. Рассказала я свою историю, попила кофе, сказали оставить аппарат на диагностику, дали квитанцию №809 ,сказали позвонят как выявят что повредилось от попадения воды. Вообщем, через пару дней позвонили, фотоаппарат был готов, попросила привести курьером, все работает =) Ураааа, муж даже не заметил что, что то было не так)))). Через пару дней позвонила Зарина с Горбушки, поинтересовалась все ли нормально с аппаратом, исправно ли работает, нет ли каких нибидь неисправностей, я поражена качеством обслуживания. Не дорого, работаете профессионально, ребята Mobi 03, хочу выразить огромную признательность за проведенную работу и качество обслуживания Вашей компании. Ненавязчиво и спокойно приносите радость людям). Спасибо Mobi03, вы действительно скорая помощь в поломке техники!

Обсуждения