Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
oparinpetr Читатель
19 февраля 2014 г., 14:41
К публикации: Блок кошелька QIWI

Добрый день уважаемый представитель qiwi. У меня к вам такой вопрос. Поставили ограничения на исходящие платежи, ну это понятно операций проводится много по кошельку а он не идентифицирован, вчера прошел идентификацию сегодня пришла СМС с подтверждением что нужно подтвердить на сайте, я это все сделал, так вот сам вопрос когда будет снято ограничение? И должно ли прийти какое нибудь уведомление о том что я подтвердил свой кошелек?

  • Рейтинг: 1
a_d_v_o_k_a_t Читатель
19 февраля 2014 г., 13:54
К публикации: Связной обманывает клиентов

Ну все, проблема решена вызвали в магазин и отдали Деньги наличными

  • Рейтинг: 0
polina24 Читатель
19 февраля 2014 г., 13:40
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

У меня запрос № 1 941 384.
как деньги вернуть??с пятницы жду..
И такой номер есть 1926850

  • Рейтинг: 0
Соломон Читатель
19 февраля 2014 г., 13:12
К публикации: Блок кошелька QIWI

А уже обработали, в приоритетном...так сказать....Через 10 дней после блока. Попросили вы у меня паспорт, господа. Ну для разблока я его дал конечно. Но советую вам пересмотреть политику. Сначала блочить, а потом разбираться, очень попахивает одним очень нехорошим режимом в нашей истории. За сим прощаемся.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:08
К публикации: Блок кошелька QIWI

Добрый день, уважаемый Игорь.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
polina24 Читатель
19 февраля 2014 г., 13:08
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

а мне все никак.. recourse
говорят одно и тоже, толку ноль

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:05
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемый DmitryYakovenko!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:04
К публикации: QIWI воруют деньги!

Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Максимальный срок зачисления денежных средств 14 дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 февраля 2014 г., 13:03
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый День, уважаемая Feigale.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
mihail2 Читатель
19 февраля 2014 г., 13:02
К публикации: Не приходят деньги на кошелек киви

я звонил в поддержку,все вернули.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения