Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
vlad69 Читатель
20 февраля 2014 г., 22:40
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Никто никому ничего не позволяет.Вся причина в том что клептоман или их группа имеют лицензию и выступают под видом операторов сотовой связи. При этом они имеют доступ к средствам абонентов своих клиентов и это не даёт им спокойно спать.Чужой карман и чужой счёт который им доверили эти граждане считают своим и постоянно суют туда свои грязные лапы мошенничают воруют и заставляют заниматься этим всех своих сотрудников.А речь про неких "лохов" это обычная попытка преступников воров показать что они такие все крутые а остальные все недоумки и это даёт все основания их обворовывать.Торчит кошелёк из кармана или нет-это не повод его украсть и считать при этом что он лох и этого заслуживает.Хотя как я не раз убеждался именно такая логика и политика у всех тех кто занимается мошенничеством и воровством.Этим они всегда оправдывают свои действия.

  • Рейтинг: 1
much Читатель
20 февраля 2014 г., 21:43
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Если у человека кошелек торчит из кармана и он был украден - он грубо говоря "лох", если у человека кошелек лежит во внутреннем кармане и у него его украли - он "жертва", понятное дело, что тот кто украл вор в любом случае.
Я нисколько не оправдываю вороватость операторов, я просто хотел обратить ваше и других людей внимание на своё поведение с оператором, то что у вас воруют деньги, в большинстве случаем означает то, что вы позволяете(с точки зрения закона) им это делать.

  • Рейтинг: 0
lyalya_74 Читатель
20 февраля 2014 г., 20:12
К публикации: 11.03.11 перевод с киви не был произведен деньги не дошли

Здравствуйте! 21.11.13г я осуществляла платеж через терминал QIWI, операция по переводу средств в банк ЗАО ТКС Банк, десять платежей по 10000 руб. Платеж осуществляла с киви кошелька 89824181752. Был заблокирован киви кошелек. После обращения 18.01.14г в службу безопасности Visa QIWI Wallet кошелек разблокирован. затем я обратилась в QIWI поддержку с проблемой не поступления денег в банк. На это время у меня сменился номер телефона на 89375241081. мое сообщение было зарегистрировано под номером QW1818029. Мне в ответ пришло от них сообщение следующего характера "Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet." Я направила все запрашиваемые документы. Результата не последовала. Тогда я вновь направила сообщение следующего характера "Прошу вас перекинуть денежные средства в размере 100000 руб(перечисления по 10 000 руб от 21.11.13г), которые были перечислены мною для погашения кредита банка Тинькофф с номера 89824181752(использовался мною ранее) на ныне существующий номер 89375241081. Все подтверждающие документы прилагаю. Ранее мною были направлены копия паспорта, договор на сим карту с номером 89824181752, чеки перечисления через киви банкомат. 11 февраля я получила ответ: Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств. Переписка продолжается по сей день. Ни какого возврата денег нет! Прошу Вас оказать содействие в решении проблемы!

  • Рейтинг: 0
AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 19:46
К публикации: Ремонт телефона

Срок ремонта не должен превышать 50 дней в случае просрочки вам по заявлению выплачивается 1% от стоимости за каждый день просрочки. В этот срок входит и время потраченное на доставку в сервис центр и обратно.

  • Рейтинг: 0
AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 19:42
К публикации: Помогите разобраться с коллекторским агенствами

Согласен, у вас есть постановление суда, если они действительно явятся то проверьте есть ли у них ордер. но скорей всего вам будут только звонить, скажите им что есть решение суда в вашу пользу и если они ещё раз позвонят то уже вы подадите на них в суд, а ещё скажите что записываете весь разговор, и потребуйте прислать вам пакет документов которые они имеют. Больше не позвонят.

  • Рейтинг: 0
AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 19:29
К публикации: Сломался телефон - что делать?

Тут только в суд, при этом нужны свидетели которые смогут подтвердить что до сервис центра разъём был исправен и работал. По другому вы ничего не докажете.

  • Рейтинг: 0
AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 19:22
К публикации: Обвиняют в краже

А разве для расписки на такую сумму не нужно 2 свидетеля которые тоже должны быть оформлены в ней?

  • Рейтинг: 0
anikina-v Читатель
20 февраля 2014 г., 19:07
К публикации: Жалоба на компанию "Домашние деньги"

-

  • Рейтинг: 0
AndrewGI Читатель
20 февраля 2014 г., 18:50
К публикации: Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок продлевается на время ремонта. В этом случае вы имеете все те же права, что и до окончания заводской гарантии (Скорей всего сервис центр не аккредитован а просто имеет договор с продавцом, и потому не посылали на завод никакой информации о ремонте, а значит вам отремонтировали навигатор за счёт продавца, теперь вся ответственность лежит на нём). предъявлять претензию теперь лучше продавцу в письменном виде, не важно что они говорят и куда отправляют (У вас есть право самостоятельно выбрать кому из цепочки завод - покупатель предъявить претензию, а там пускай они сами разбираются). Ну и советую потребовать возврат средств, так как дефект проявился повторно, это уже существенный недостаток товара. Ваше заявление обязаны рассмотреть в течении 10 дней, и заплатить 1% неустойки за каждый день просрочки этого срока (На это нужно уже другое заявление).

  • Рейтинг: 0
salman21 Читатель
20 февраля 2014 г., 17:56
К публикации: Как вернуть деньги?!?

У меня такая же проблема, я отправил с личного кошелька на номер киви который вообще не существует. Вот номер заявки №1912274, помогите мне пожулйста вернуть средства. Сумма 5219руб.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения