Сломался телефон - что делать?
Добрый день. Купил Смартфон 23.03.13 гарантия - 1 год. Телефон стал "глючить" - -плохо слышно собеседников(шумы в динамике), сбрасывались настройки, презагружался,зависал, перестала работать гарнитура. 14.12.13 телефон был принят в сц.
14 декабря
Принято - Б/У, потертости. Царапины. Комплект: смартфон, упаковка, документы, ФГТ.
Отслеживая заказ сегодня я обнаружил( через 32 дня)
15 января
Готово (негарантия) - Нарушение правил эксплуатации. Механическое повреждение USB Разъёма.
Вопрос- разъем у меня полностью был исправен и на него у меня жалоб нет.
Телефон мне не сделали. Как быть дальше - по гарантии мне просто сломали телефон а ремонтировать не стали. Подскажите как быть?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.