Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
ЛюбовьР Читатель
19 марта 2014 г., 13:48
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте! Напишу и сюда уж извините сил нет больше никаких на общение с операторами Киви, беседую с ними 2 дня подряд уже. Это вместо работы. Подробности описала в жалобе.
До сих пор не дошли деньги до киви кошелька. 5000 руб
"Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 085 087".
Общаюсь с вашими сотрудниками вторые сутки. Разберитесь в ситуации и верните деньги. Мне бронь авиа билетов надо оплачивать срочно!
тел 7 904 646 66 59
Дата:18.03.2014 Время: 10:23
Терминал:9485275
Код операции:2905933750

Любовь

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
19 марта 2014 г., 13:03
К публикации: Списывают без зазрения совести

Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш пост, указав номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972

  • Рейтинг: 0
kedr Читатель
19 марта 2014 г., 12:33
К публикации: Лексус 570

Это и так было понятно.С неба ничего не падает за просто так.

  • Рейтинг: 0
№:678Ё=% Читатель
19 марта 2014 г., 12:01
К публикации: Скачок напряжения

Нет, не всё так просто.Вчера в суде получила отказ о возмещении ущерба от скачка напряжения. Суд счёл достаточным доказательство энергетиков в в таком виде : " в журнале дежурной службы отсутствует запись об аварийном режиме в сетях и на подстанции" . Поскольку скачок происходит за тысячные доли секунды , и не фиксируется приборами, Кто ж его запишет в журнал? Вот и вся реальность Читала судебную практику - 90 % пострадавших не смогли доказать вину поставщика электроэнергии.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
19 марта 2014 г., 10:34
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемая lelka.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы рассмотрим ваш запрос, и попробуем помочь.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
viktor1957 Читатель
19 марта 2014 г., 10:22
К публикации: Деньги зажал терминал

зависли 3500 предназначенные для оплаты карты Тинькоф

  • Рейтинг: 0
lelka Читатель
19 марта 2014 г., 09:23
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

НИКОГДА!!!! Больше никогда и близко не подойду к этим терминалам, они и раньше не внушали доверия, а после того как я оплатила через этот терминал детский сад и почти пол года уже денег нет...... Не знаю что делать и у кого просить помощи, в службе поддержки ссылаются на бухгалтерию детского сада, а в бухгалтерии говорят, что платеж не поступил, получается я просто подарила 2 000 этой конторе, обидно до слез, 4 месяца висели в списке должников, но я была так уверена в своей правоте, я же заплатила эти деньги и чек есть, пришлось смирится и оплатить, поняла уже, что этот вопрос не решится ни когда, а сколько нас таких обманутых.... Стоит только почитать комментарии и понимаешь, что они просто мошенники, которые обогащаются за наш счет таким подлым способом.

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2014 г., 18:04
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Добрый день, уважаемый den4377.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Вам была предоставлена запрашиваемая информация на ваше электронную почту.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2014 г., 17:50
К публикации: Оплата Киви

Добрый день, уважаемая лТанякось.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемый belroman25.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения