Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
OsA Читатель
3 апреля 2014 г., 17:51
К публикации: Пекарня "Осетия": расстройства, курьезы и разочарования

За один НЕ пирог 510 руб.??? Я в шоке!
Эти шаромыжники - не осетины, они позор нашей нации!
Приношу Вам за них извинения...
ps
Для справки, может кто-то не знает:
Не ставьте на стол вместе два пирога. Два пирога кладут только по печальным событиям (на поминках)...

  • Рейтинг: 0
Алина Романова Читатель
3 апреля 2014 г., 17:36
К публикации: 2 месяца уже держат деньги

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что значит фраза: "По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован"?
В какую сторону происходит корректировка, Вы о чем?

Деньги перечислите, пожалуйста, на мобильный номер.

Деньги до сих пор не зачислены на счет.

  • Рейтинг: 0
orol Читатель
3 апреля 2014 г., 15:41
К публикации: Не происходит корректировка

Так и не смог отправить вам ЛС.
Вот номер:
№ 2123554.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
3 апреля 2014 г., 10:13
К публикации: Вернуть айфон в Связной

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией! Примите наши извинения!
Сам факт наличия в товаре недостатка не является подтверждением того, что Вам был заведомо продан неисправный аппарат. Уверяем, мы реализуем только качественную продукцию, которую получаем от официальных поставщиков компаний-производителей. К сожалению, мы также не застрахованы от редких случаев брака, но всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, согласно Закону "О защите прав потребителей".
Неисправные товары подлежат обмену/возврату только при подтверждении заводского дефекта в течение 15 дней с момента приобретения. По истечении данного срока возможен только гарантийный ремонт, который составляет по закону 45 дней. Для того чтобы выяснить, заводской ли дефект в аппарате, сотрудники должны отправить его на проверку качества, так как техническое заключение могут дать только специалисты авторизованного сервисного центра. Если по результатам диагностики дефект будет подтвержден, мы обязательно удовлетворим Ваши требования.
Сегодня идет 2й день диагностики. Максимальные сроки составляют 10 дней. Информацию о статусе проведения работ Вы сможете самостоятельно уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, или по номеру горячей линии 8 800 700 5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления.

  • Рейтинг: 0
rhtgjcn Читатель
3 апреля 2014 г., 08:16
К публикации: МТС ворует деньги за GPRS и hsdpa.

Купил в мтс модем,поставил тариф 300 руб. в месяц,за месяц сняли 1500руб.Положил 1000 руб. ,чтобы перейти на безлимит.После пытался выйти в интернет,выйти не смог.В коннект менеджере увидел ,что сумма ушла в минус! (Это за 5 минут!!!-1000руб.!!!!!!).При обращении в техподдержку мне сказали,что я выходил в интернет через другого оператора,ЧЕРЕЗ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ??!!!,мой комп стационарный,модем на улице.Кстати один оператор проговорился,что в моем регионе не может преключаться НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РОУМИНГ!Пытаюсь вернуть деньги пока безуспешно.Говорят, что так и должно быть! Мошенники!!!

  • Рейтинг: 0
VVM Читатель
3 апреля 2014 г., 03:50
К публикации: Пекарня "Осетия": расстройства, курьезы и разочарования

Ларёчки "Блиннолюбов"

  • Рейтинг: 0

Примерно та же ситуация.Завтра на сайте расскажу подробнее.Но Билайн разочаровывает последнее время,мягко скажем.И служба поддержки молчит,как рыба об лед:-)

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Обсуждения