Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 апреля 2014 г., 11:44
К публикации: Qiwi нехочет проводить платежи

Добрый День, уважаемый Bidro.
Для того, чтобы я смогла вам помочь, пришлите пожалуйста, номер вашей заявки в нашу службу поддержки.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Алина Романова Читатель
7 апреля 2014 г., 10:32
К публикации: 2 месяца уже держат деньги

Добрый день.

Деньги на мобильный номер не поступили.

Жду разъяснения ситуации.

Спасибо

P.S. Огромное спасибо читателям сайта за комментарии к моей заявке!
Если комментариев будет больше, может быть ПРАВДА победит.... Очень надеюсь....

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
7 апреля 2014 г., 09:02
К публикации: Счет за интернет от Билайна в который не заходил

Воры из Билайн предлагая вам "скидку" просто таким образом пытаются оставить себе часть денег которые они у вас украли.Требуйте полного возврата всей украденной суммы.Кстати ради интереса можете по поисковику найти какие были действительно обновления ПО от производителя и когда.Они бывают не так часто и конечно их размер не измеряется гигабайтами или сотнями мегабайт и они бесплатны.Ну а то что Билайн и его подельники не имеют никакого отношения к ним и не имеют права брать за это плату кроме как за трафик это тоже известный факт.

  • Рейтинг: 0
makcfaktor Читатель
7 апреля 2014 г., 00:11
К публикации: Счет за интернет от Билайна в который не заходил

Моя проблема заключается в следующем.
Я очень давно являюсь абонентом компании Билайн, услугами которой пользуюсь до сегодняшнего времени.
04.04.2014 мне был выставлен счет за март 2014г за мобильный интернет на сумму 4332,67 руб. по номеру жены . После выяснения с оператором Билайн мне стало известно, что эта сумма выставлена за выходы в мобильный интернет. Со слов оператора, с телефона жены автоматически совершались обновления приложений, но конкретно сделать распечатку интернет-адресов, по которым осуществлялся выход в интернет, нельзя, так как это конфиденциально. Эта информация не может быть конфиденциальной для человека, на которого зарегистрирован телефонный номер.
Телефоны у нас с женой одинаковые - Iphone 4. Из выписок по счету видно, что выход в интернет происходил круглосуточно - в час по 4 и более раз, т.е. моя жена не спала, и сутками сидела в интернете. При том, что мы находились в пределах Москвы и всегда, что на работе, что дома было подключение к интернет через wifi. По счетам видно, что жена умудрялась выходить в интернет и разговаривать по телефону одновременно. Я повторюсь в мобильный интернет моя жена не выходила, и телефон не был доступен третьим лицам.
Подняв статистику за два года можно убедиться, что мобильным интернетом жена не пользовалась, и даже не знает, как его подключить.
На своем номере я отключил без лимитный мобильный интернет 28 февраля 2014 года за ненадобностью, так как купил себе Ipad с сим картой и пользуюсь интернетом на ipad. Просмотрев выписку по счету, я обнаружил, что первого марта с моего номера был выход в интернет на сумму 132,94 руб, хотя я в интернет не выходил. Подняв статистику за 2012 год, я просчитал, что за весь 2012 год на без лимитном мобильном интернете я израсходовал 1108,66 Mb (3 Mb в день), а за 2013 год 500 Mb(1.37Mb в день). А тут за день я израсходовал 15,75 Mb и почему-то только первого марта. Жена при этом умудрилась израсходовать 513,6 Mb трафика за месяц. Получается, что мой iphone обновился за день и успокоился, а жене понадобился месяц на обновления при том, что подключен wifi. Это нонсенс. Все приложения и настройки у нас одинаковые.
Компания Билайн не проинформировала любым возможным способом о том, что произошел какой-то сумасшедший перерасход трафика. В личном кабинете детализации не было. В личном кабинете до сих пор нет финансовой информации за март 2014 г. Т.е. получается, что я пользуюсь услугой, а информацию по услуге получить не могу. Мне рисуют мегабайты трафика, а почему не терабайты? Компания Билайн в течение всего времени не поставила меня в известность, хотя бы путем SMS-информирования.
Учитывая вышеперечисленную информацию, считаю данные действия со стороны оператора противозаконными, и с выставленным счетом категорически не согласен.
Я оставил заявку №52631229, после чего 5 апреля получил СМС с предложением скидки 2000 руб, доказывая мне, что я выходил в интернет. Если бы я действительно выходил в интернет, потратив на это определенную сумму, разве бы компания предоставила 50% скидку на услуги?
Меня такая ситуация не устраивает, ведь за эти деньги я мог подключить без лимитный интернет на год и жить спокойно, но он мне даром не нужен. Все эти годы сотрудничества с компанией Билайн, у нас было полное взаимопонимание. Данную проблему считаю инцидентом и прошу разобраться в данной ситуации дружелюбно в качестве попытки до судебного урегулирования и без судебных издержек.

  • Рейтинг: 0
stepanovasveta Читатель
6 апреля 2014 г., 23:18
К публикации: сняли все деньги с Qiwi

Да что вы говорите, к вам чтобы дописаться, надо ждать недель 2, а потом вы вышлите шаблон стандартный!!! А мошенник за 10 минут выведет все деньги! Вы хоть мозгами думайте, что пишете на сайте! А да, или у вас их нету? Извините.

  • Рейтинг: 0

Если полиция на волградском вокзале удовлетворяется для большинства граждан только и исключительно просмотром паспорта (удостоверения), причем иногда вообще только из рук граждан, не беря их в свои руки.
То простой "секюрятя" должен сунуть свои амбиции себе куда поглубже - вызывает подозрение? Вызывай тех у кого есть право осматривать, проверять и не пущать.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

bkmz Читатель
6 апреля 2014 г., 15:50
К публикации: Связной не платит зарплату

Добрый день!В компании ЗАО связной логистика идет полное нарушение ТК!Постоянные переработки, которые мне не нужны!А если отказываешься,то сразу угрозы увольнения!Я работаю на графике 2 через 2, по трудовому договору,а меня постоянно заставляют работать без выходных если не выполняются планы!Причем, планы выставляют на месяц, а их выполнение уже начинают требовать через неделю от начала месяца! Сотрудники чувствуют себя рабами, а не сотрудниками компании.Руководство постоянно давит угрозами.Любимая фраза руководителей:" Не нравится,увольняйтесь".Да мы понимаем что это наша работа,что от этого зависит то что мы зарабатываем,но мы же не рабы!Компания всегда старается быть лояльной к клиентам, а разве не должна компания быть лояльной к сотрудникам?Куда можно пожаловаться в такой ситуации?Работаю в компании уже два года и раньше таких проблем не было.А с приходом нового руководителя,работать стало просто не выносимо.Наши сотрудники просто не знают кому и куда можно написать про такое отношение.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Lilio Читатель
6 апреля 2014 г., 11:30
К публикации: Кто смог вернуть деньги, заплаченные через киви?

Добрый день! очень надеюсь на Ваш ответ.
Ситуация следующая: 4 апреля в 13:50 я пыталась совершить оплату через qiwi терминал (его номер: 9592298) за забронированный в интернет билет авиакомпании Vim Airlines. я ввела 5650 рубей, последнюю 1000 рублей аппарат не принимал (как я позже узнала потому, что она была старого образца), я хотела обменять её на другую, но не успела. Экран терминала вышел "на Главную". В следствии кнопку "Оплатить" я не нажимала и квитанции у меня никакой нет. Деньги внутри, а операция завершена не была. Звонила в службу поддержки многократно, сначала получала советы подождать сутки и оплата придёт, затем мне посоветовали оставить обращение в службу поддержки на главном сайте qiwi. Оставила. Процесс застопорился.
Так же я звонила напрямую владельцу данного qiwi-терминала.
Конкретного ответа не получила. Но я знаю, что в терминале за 4 апреля на 5650 рублей больше, чем произведено операций по чекам.
Их невозможно не заметить. Куда мне обратиться? Кто может помочь мне решить сложившуюся проблему?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения