Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Максим Главный редактор
26 апреля 2014 г., 00:08
К публикации: Связной - развели по полной

svyaznoy_ru, хочется отметить, что покупатель был введен в заблуждение относительно стоимость настройки. Ему было заявлено, что это ВКЛЮЧЕНО в 3 000. Однако на деле, с покупателя за данную услугу была взята дополнительная оплата. Вам напомнить статьи законов, которые были нарушены?

Вообще, у меня тоже от Связного не самые положительные впечатления. При любом походе в Связной, нужно контролировать каждую мелочь. Такое ощущение, что это политика компании - впарить, запудрить, заговорить, подсунуть на подпись левый документ.

Оформлял карту Связного Банка недавно, так мне подсунули на подпись заявление о переводе пенсионных средств к вам вместе с документами на карту. Хорошо, что я всегда все читаю и сразу увидел... Это вообще как?

  • Рейтинг: 0
Nekit84 Читатель
25 апреля 2014 г., 23:12
К публикации: Жалоба на Билайн

Доброго времени.
Вернули на баланс средства за 175 дней. Возможная причина возникновения подписки вирусы на андроиде - что ж может быть.
Вопрос к Билайн:
Из каких соображений рассчитана сумма возврата
за 175 дней?
В кабинете дата подключения услуги значилась 28.02.2012.
Дата отключения 10.04.2014
итого 782 дня

  • Рейтинг: 0
juravlev81 Читатель
25 апреля 2014 г., 22:24
К публикации: Жалоба на Билайн

juravlev81, Суть проблемы
В 2008 году на работе выдали сим карту, после моего увольнения номер был оформлен в мою собственность, по истечению на моем номере образовалась задолженность в пользу ОАО ВымпелКОм, на мои неоднократные обращения в компанию- тобишь девочки/мальчики на ресепшене ответ не предоставлен.
по истечению определенного времени, Билайн в нарушение действующего законодательства, то бишь без письменного уведомления, Вымпелком в односторонем порядке передал мои долг компании ООО "НСВ", в течении 3 лет бьюсь с ними, а именно договор передачи не предоставляют, звонят на домашний телефон, на работу, присылают смс: К Вам Выехала бригада, против вас началось судебное производсто.....
Билан МОлчит)))).
Написал заявление в прокуратуру, на предмет проверки законности действий компании Билайн.....
Убедительная просьба- Представителей компании Билайн меня не беспокоить! Достали. За помощь готов заплатить

  • Рейтинг: 0
juravlev81 Читатель
25 апреля 2014 г., 22:12
К публикации: Жалоба на Билайн

Добрый день.
Помогите пожалуйста в составление искового заявления против компании
ОАО "ВымпелКом".

  • Рейтинг: 0
Nekit84 Читатель
25 апреля 2014 г., 21:00
К публикации: Жалоба на Билайн

Доброго времени.
После публикации здесь втечение 1 дня обращение рассмотрели и вернули средства за последние полгода - тот период за который возможно получить детализацию счета = доказательства списания средств в пользу 2838.
Предположение поддержки Билайн о вирусе на Андройд-смартфоне с которого была активирована подписка выглядит вполне разумным. Рекомендуют установить антивирус - установил.
Дальнейшие разбирательства вести не вижу смысла так как у меня нет доказательств ни о дате подключения услуги, ни о количестве списанных денег (ведь стоимость услуги могла меняться).
По сути дальнейших претензий к Билайн не имею, а судиться с ООО "ТОТ МАНИ" возможности не имею.
Спасибо ресурсу и лично alex_vem за помощь. Вообще говоря никто не верил что хоть что-то вернут.
п.с. по моему мнению в данном случае иметь претензии к Билайну всё равно что иметь претензии к Ростелекому за то что в интернете есть порнография.

  • Рейтинг: 0
Briana Grace Читатель
25 апреля 2014 г., 20:39
К публикации: Связной - развели по полной

Если мне отказывают в написании заявления о возврате суммы за настройку (суммы в 2499р о которой я не была уведомлена специолистом) защита прав потребителей сообщает что сотрудник этого магазина должен написать письменный отказ (в свободной форме) для составления заявления.И все еще открыт вопрос с процентной ставкой...

  • Рейтинг: 0

Я являюсь абонентом Пчелайна 9 лет и за это время у меня не украли ни копейки, так же как и на мегафоне и мтс, хотя неведжы вроде вас все ресурсы заполонили матом и "забираловом" вроде вышеизложенного, про то, что все эти три оператора воруют у Вас кровные...Система Кларифайъ и КСМъ автоматические и никто специально не внесет туда номер по которому вы как бы звонили, что бы украсть ваши деньги, это технически невозможно, тем более если вы придете в офис любой из этих трех компаний и потребуете компенсации за услуги, которые вы реально не подключали, Вам в туже секунду сотрудник её сделает, дабы работает система мониторинга лояльности по которым они соревнуются ЭмПиЭс.
ПС: Вы стадо, котрое телевизор научил всех ненавидеть.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
25 апреля 2014 г., 20:01
К публикации: Связной - развели по полной

svyaznoy_ru Сегодня, 17:24: Мы приняли к рассмотрению Ваш отзыв.


svyaznoy_ru Сегодня, 18:10: ...мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу...


Как быстро smile

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
25 апреля 2014 г., 18:10
К публикации: Связной - развели по полной

Мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги, но решение о покупках клиент всегда принимает самостоятельно. Важно отметить, что при приобретении товара в кредит всегда предоставляется возможность перед подписанием договора ознакомиться со всей документацией.
В кредитном договоре указывается информация о полной стоимости покупки, процентной ставке, а также позиции, которые включены в договор. Подпись клиента означает согласие со всеми условиями кредитования, а также с суммой кредита и товарами, которые включены в чек.
Безусловно, мы учли Ваше замечание и провели с персоналом магазина соответствующую работу, направленную на повышение качества обслуживания. Уверяем, в дальнейшем наши сотрудники будут более подробно сообщать о платных услугах и настройках.
Настройка телефона произведена в полном объеме, стоимость услуги указана в чеке, согласно прайс-листу, с которым можно ознакомиться на кассе в любом нашем магазине. К сожалению, вернуть денежные средства за услугу невозможно.
Мы знаем, что сотрудники магазина приняли от Вас заявление на возврат денежных средств на расчетный счет за услугу «АльфаСтрахование». 26.04.2014 с Вами свяжется сотрудник отделения и пригласит для частичного возврата средств за страховой продукт, а именно сумма в размере 623 рублей Вам будет возвращена наличными, а оставшиеся средства 2476 рублей будут в ближайшее время перечислены по банковским реквизитам в счет погашения долга по кредиту. При обращении в магазин при себе необходимо иметь чек, паспорт и полис дополнительного страхования. Режим работы отделения ежедневный с 08:00 до 20:00.

  • Рейтинг: 0

Добрый день! Проверили информацию по Вашему вопросу. Баланс был увеличен 18.04.2014. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения